Information and Communication Technology (ICT) Connected Shift System

Продукт
Разработчики: Hyundai Motor Company and Kia Motors Corporation
Дата премьеры системы: февраль 2020 г
Отрасли: Машиностроение и приборостроение,  Транспорт
Технологии: Системы безопасности и контроля автотранспорта

2020: Анонс

20 февраля 2020 года Hyundai представила, как утверждает компания, первую в миру коробку передач, подстраивающуюся под дорожный трафик на маршруте. Новое решение, которое найдет применение в автомобилях Hyundai и Kia, получило название Information and Communication Technology (ICT) Connected Shift System.

Система получает информацию от блока TCU (Transmission Control Unit), который анализирует данные с камер и радара интеллектуального круиз-контроля, а также сведения навигации (наличие спусков и подъемов, градиент дорожного полотна, профили поворотов и разнообразные дорожные события, а также текущее состояние транспортного потока). На основании этой информации искусственный интеллект выбирает оптимальный сценарий переключения передач.

Hyundai представила первую в миру коробку передач, подстраивающуюся под дорожный трафик на маршруте

Испытания ICT Connected Shift System, проведенные совместно Hyundai и KIA на дороге с большим числом крутых виражей, показали, что при преодолении такого участка автомобилем, оснащенным данной системой, совершается примерно на 43% меньше переключений передач по сравнению с автомобилем, не имеющим ICT Connected Shift System. Соответственно, использование новой системы позволило снизить и частоту использования тормозной системы примерно на 11%, что благоприятно сказалось как на снижении утомляемости водителя, так и на степени износа тормозов, указано в сообщении южнокорейского автопроизводителя.

Hyundai и Kia получат коробку передач с искусственным интеллектом

Hyundai и KIA планируют дальнейшее совершенствование ICT Connected Shift System и превращение ее в еще более интеллектуальную технологию управления трансмиссией, позволяющую взаимодействовать со светофорами с использованием связи стандартов LTE или 5G. Также планируется совершенствование распознавания намерений водителя, что может сделать управление переключением передач еще более выверенным и точным.[1]

Примечания



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Рарус (1, 2)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год