IBM Netezza Network Analytics Accelerator

Продукт
Название базовой системы (платформы): IBM Netezza Data Appliance
Разработчики: IBM
Дата последнего релиза: октябрь 2011 года
Отрасли: Телекоммуникация и связь
Технологии: Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры

Корпорация IBM анонсировала в октябре 2011 года новое сетевое интеллектуальное аналитическое устройство, призванное помочь поставщикам услуг связи (CSP) в анализе больших объемов (вплоть до петабайтного уровня) сетевых данных и данных о клиентах за считанные минуты. Новое устройство дает CSP-провайдерам возможность преобразовывать свои данные в ценную, применимую на практике информацию в целях улучшения качества обслуживания, привлечения новых клиентов и экономии затрат, а также мониторинга общего состояния сети.

Перед поставщиками услуг связи стоят непростые задачи повышения доходов и снижения затрат в условиях, когда клиенты требуют больше информационно-емких продуктов и услуг. Смартфоны, планшетные компьютеры и другие мобильные устройства, популярность которых растет взрывными темпами, позволяют потребителям делать очень многие вещи, находясь вне дома и офиса, от проверки прогноза погоды до просмотра фильмов, от размещения сообщений в социальных сетях Twitter или Facebook до загрузки и прослушивания музыки. Этот цифровой образ жизни потребителей генерирует постоянно растущие объемы данных для просмотра потоковое видео, для игр и общения в онлайновых социальных сообществах, и эта информационная лавина ложится тяжелым бременем на сетевые ресурсы.

Устройство IBM Netezza Network Analytics Accelerator призвано решить эту проблему, предоставляя аналитическую платформу, которую поставщики услуг связи могут использовать для улучшения производительности сетей и получения информации о потребительском опыте своих клиентов. Применяя новое устройство, CSP-провайдеры могут «вдоль и поперек» исследовать данные для оценки тарифных планов и условий контрактов с точки зрения прибыльности; для понимания того, как каждый клиент использует пакеты услуг голосовой связи и передачи данных, и того, как это влияет на сетевые ресурсы; а также для выявления новых рыночных возможностей через изучение того, как клиенты используют различные типы телефонов.

«Потребители становятся все более искушенными и взыскательными в своем выборе поставщиков услуг и способов доступа к информации. Дело в том, что сегодня у них для этого так много возможностей, как никогда ранее, — подчеркнул Скотт Стейнкен (Scott Stainken), генеральный менеджер подразделения IBM Global Telecommunications Industry. — Получение всестороннего представления о клиентах, их потребительском опыте и их цифровом образе жизни с помощью аналитических решений IBM означает для CSP-провадеров то, что они смогут более оптимально распределять сетевые ресурсы и создавать более адресные услуги. Это одновременно и сложные задачи, и привлекательные бизнес-возможности. Те из поставщиков услуг связи, кто сегодня используют аналитику, завтра получат очевидное конкурентное преимущество».

Большинство предложений по аналитике сетевых данных поддерживают только конкретные системы или сетевые устройства, сохраняют определенную информацию в течение коротких периодов времени и имеют ограниченные возможности по отчетности и жесткие условия доступа к данным. Это ограничивает способность поставщиков услуг связи в определении типовых поведенческих моделей и тенденций, а также в опросах и исследовании потребительских мнений «на лету». Аналитические решения IBM Netezza позволяют просматривать все данные о клиентах и ускоряют процесс оперативного экспресс-анализа.

Используя устройство IBM Netezza, CSP-провайдеры могут предотвращать сбои в работе сети и создавать целевые маркетинговые программы. Так, например, пользователи, просматривающие на определенных моделях телефонов спортивные Web-сайты между установленными периодами пиковых нагрузок на сеть, могут переключаться на другого поставщика услуг или оставаться со своим текущим провайдером в соответствии с поведенческими профилями, сгенерированными маркетинговыми акциями.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

Согласно публикации Международного союза электросвязи (International Telecommunications Union, ITU), количество смартфонов в мире вырастет с сегодняшних 500 млн. штук до почти 2 млрд. к 2015 году. В феврале 2011 года ITU сообщила, что пользователи смартфонов потребляют в пять раз больше информационных ресурсов, чем пользователи обычных мобильных телефонов.

Компания XO Communications, поставщик услуг и решений широкополосной связи, использует устройство IBM Netezza с целью извлечения нужной информации из данных о клиентах для лучшего представления о потребительских возможностях, пристрастиях и впечатлениях. Прогностическая аналитика IBM SPSS позволяет анализировать и оценивать данные о клиентах, а программное обеспечение IBM Cognos для бизнес-анализа дает возможность персоналу XO Communications более эффективно взаимодействовать с данными.

«Способность анализировать данные о клиентах дает нам конкурентное преимущество, которое выражается в снижении показателей оттока клиентов и улучшении показателей удержания клиентов, — отметил Джейми Молсби (Jamey Molsbee), исполнительный директор XO Communications. — Бизнес-аналитика IBM помогает нам предвидеть изменения в отрасли и опережать их в наше время, когда потребители требуют все больше функционально богатых и динамичных возможностей от своих мобильных устройств».

Устройства IBM Netezza являются системами, оптимизированными к определенным рабочим нагрузкам и основанными на технологии IBM BladeCenter. Они позволяют анализировать петабайтные объемы данных быстрее конкурирующих решений, и при значительной меньшей совокупной стоимости владения.