HubEx
Платформа управления заявками, мобильными сотрудниками и сервисными процессами

Продукт
Разработчики: HubEx (Смарт-Сервис)
Дата премьеры системы: 2015
Дата последнего релиза: 2022/08/29
Технологии: BPM,  EAM,  HRM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга,  Учетные системы

Содержание

Основные статьи:

HubEx – FSM/WFM/HelpDesk платформа управления заявками, мобильными сотрудниками и сервисными процессами.

2022: Запуск CAFM-конфигурации для управления коммерческой недвижимостью

Компания «Смарт-Сервис» сообщила 29 августа 2022 года о том, что у отечественной FSM-платформы HubEx появилась CAFM-конфигурация для управления коммерческой недвижимостью. Данный ИТ-продукт предназначен для автоматизации управления бизнес-центрами, торговыми комплексами и апартаментами. Решение переводит в цифру большинство рутинных сервисных процессов, снижает операционные издержки и предоставляет арендаторам премиальный уровень сервиса.

Разработчик платформы HubEx — компания «Смарт-Сервис» — главный на рынке FSM (Field Service Management) в России. FSM-системы предназначены для управления мобильными сотрудниками и используются для автоматизации процессов сервисного обслуживания. Несмотря на невысокую степень цифровизации этой сферы, к вендору регулярно поступают запросы по расширению области применения продукта. Конфигурация решения под задачи коммерческой недвижимости появилась по инициативе самих игроков этого рынка.

Обновленный продукт относится к системе класса CAFM (Computer Aided Facilities Management, что в переводе — информационная система управления Фэсилити Менеджмент). Решение позволяет: удобно управлять заявками арендаторов (ремонт, клининг, устранение различных неполадок), организовывать процессы обслуживания инженерных систем, контролировать работу подрядчиков и управлять работой внутренних служб эксплуатации зданий и сооружений. Обращение, поданное через мобильное приложение HubEx, портал или электронные шильды офисов арендаторов, может быть привязано к точному местоположению проблемы на плане бизнес-центра или торгового комплекса. Таким образом минимизируются временные затраты на поиск места оказания услуг или точки устранения неисправностей.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

«HubEx.CAFM – обслуживание и эксплуатация недвижимости» автоматизирует планирование и контроль выполнения регулярных осмотров и профилактических ремонтов службой эксплуатации. Система сама настраивает периодичность создания плановых заявок в соответствии с графиками обслуживания конкретного оборудования и назначает исполнителя. Также автоматически формируются аналитические отчеты, благодаря которым можно контролировать деятельность и собственных сотрудников, и сторонних подрядчиков – по противопожарным, охранным и другим специальным системам.

В ходе выполнения заявок программа обеспечивает контроль через различные механизмы: геолокацию, чек-листы, фото- и видеофиксацию, исполнение контрольных точек и др. Сам процесс можно настроить так, чтобы система контролировала качество оказанной услуги, сроки ее выполнения по SLA и собирала отчетность от исполнителя работ в электронном виде. Наличие электронной фиксации особенно пригодится в случае проверок контролирующими органами как доказательство того, что необходимое обслуживание было произведено своевременно.

Обновленные возможности HubEx ориентированы преимущественно на бизнес-центры, торговые комплексы и промышленные объекты, где много потребностей, связанных с предоставлением оперативного качественного сервиса. Особенно это актуально в 2022 году, когда наблюдается отток арендаторов из числа зарубежных компаний, и высокий уровень услуг – важная конкурентная особенность. FSM-система призвана повысить эффективность в управлении не только бизнес-центрами и объектами розничного ритейла, но и апарт-отелями, гостиничными зданиями.

Кроме того, функционал фиксации заявок на планах помещений, добавленный в последней версии системы HubEx, нашел активное применение на крупных производственных предприятиях, в цехах и при обслуживании заводских площадей. Найти и устранить место возникновения проблемы без навигации внутри зданий здесь значительно сложнее.

«
Рынок коммерческой недвижимости становится все более конкурентным. Нет дефицита спроса в тех бизнес-центрах, которые соответствуют пониманию арендаторов о качественной услуге при рыночной стоимости. При этом стоимость квадратного метра для клиентов БЦ напрямую зависит от накладных расходов по эксплуатации недвижимости. Внедрение автоматизированных систем позволяет не только наладить процессы обслуживания и предоставить более качественный сервис арендаторам, но и снизить издержки эксплуатирующих организаций. Кроме того, именно так можно уменьшить риски признания вины собственников в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, в числе которых пожары, несчастные случаи, обрушения и т.п.,
сказал генеральный директор HubEx, Андрей Балякин.
»

2021: 8 отраслевых решений

По состоянию на март 2021 года доступны 8 отраслевых решений:

  • Для сервисного выездного обслуживания в области здравоохранения
  • Для выездного обслуживания оборудования
  • Для сервисного выездного обслуживания систем видеонаблюдения и охранно-пожарных систем
  • Для автоматизации эксплуатации и обслуживания объектов недвижимости, бизнес-центров и ЖКХ
  • Для обслуживания промышленного оборудования
  • Для управления выездным сервисом и услугами по обслуживанию ИТ техники и оборудования связи

2019: Описание HubEx — облачной платформы управления сервисным обслуживанием

Отраслевой продукт HubEx является функциональной системой учета и управления заявками на ремонт и обслуживание объектов и оборудования. Платформа автоматизации бизнеса сервисных и управляющих компаний разработана на базе опыты сервисного обслуживания международной группы компаний «Мелстон».

Платформа позволяет автоматизировать полный цикл сервисного обслуживания, от приемки оборудования на обслуживание с маркировкой до автоматизации процессов подачи заявок заказчиками через мобильное клиентское приложение.

По состоянию на сентябрь 2019 года доступны 4 отраслевых решения:

  • Для сервисных компаний
  • Для производителей оборудования
  • Для управляющих компаний коммерческой недвижимостью
  • Для владельцев оборудования

Иллюстрация:addcatalogs.manyweb.ru

Среди основных возможностей платформы:

  • Аналитические отчеты с показателями эффективности сервисной компании
  • REST API и интеграция с Битрикс
  • Возможность видеть историю ремонтов по каждому оборудованию
  • Геолокация мобильных сотрудников и контроль перемещений выездных сотрудников
  • Согласование условий выполнения заявки с заказчиком
  • Создание индивидуальных пользовательских ролей в системе
  • Управление участками
  • Создание и настройка индивидуального (пользовательского) жизненного цикла заявки
  • Приемка оборудования на обслуживание. Подсистема учета и инвентаризации обслуживаемого оборудования
  • Фиксация оценочной и фактической стоимости работ по заявкам
  • Импорт данных в HubEx из Excel
  • Преднастроенные аналитические отчеты
  • Автоматические создание плановых заявок
  • Автоматизированное распределение заявок по исполнителям
  • Чек-листы для исполнителей по видам работ или оборудованию
  • Функционал допродаж
  • Заполнение отчетности по заявкам и выполняемым работам
  • Встроенный чат заказчика и исполнителя

2015: Старт разработки HubEx

В 2014 году международная компания по обслуживанию АЗС Мелстон-Сервис разработала собственный продукт АСУ СС. Компания "Смарт-Сервис" увидела потребность сервисных компаний в подобных решениях, поэтому в 2015 году начала разработку платформы HubEx, удовлетворяющей потребностям как крупного сервисного бизнеса, так и SMB-сегмента.



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (3)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ELMA365 - 161
  Directum RX - 147
  Syntellect Tessa - 30
  ELMA BPM Suite - 22
  1С-Битрикс24 - 15
  Другие 97