Huawei HiCare

Продукт
Разработчики: Huawei Consumer Business Group (CBG)
Дата премьеры системы: 2018/05/08
Технологии: CRM

2018: Выход обновленной версии приложения

8 мая 2018 года компания Huawei Consumer Business Group представила обновленную версию приложения HiCare, созданного для повышения качества работы на протяжении всего срока службы смартфона. Приложение ускоряет решение различных задач, возникающих у пользователей при настройке и использовании устройств. Версия приложения доступна в Google Play Store и по QR-коду.

Приложение HiCare получило дополнительные функции и набор инструментов для самостоятельного обслуживания

Среди функций, предлагаемых HiCare, компания Huawei отмечает:

  • Рекомендации — быстрый путеводитель по смартфону. Эта функция решает, по словам разработчика, 90% проблем, с которыми сталкиваются пользователи. Основанная на результатах анализа отзывов реальных обладателей мобильных устройств Huawei, собранных за несколько лет, она содержит ответы на часто задаваемые вопросы. Найти совет или подсказку можно по ключевым словам.
  • Интеллектуальная диагностика. Пользователь может провести полное тестирование своего устройства с помощью сервисного модуля Smart Diagnose, входящего в пакет инструментов Quick Services. Достаточно нажать на иконку Smart Diagnose, чтобы выявить проблему с программным или аппаратным обеспечением, ведущую к неправильной работе смартфона. Если проблему не удаётся решить с помощью подсказок и советов, и нет понимания, связана ли она с программным или аппаратным обеспечением, пользователь перенаправляется на горячую линию или в ближайший сервисный центр. Функцию поддерживают устройства с EMUI 8.0.0 и выше.
  • Услуги ремонта. Если клиенту необходимо посетить сервисный центр, приложение поможет сэкономить время, заранее записавшись на приём. Модуль Quick Service содержит следующие функции:
    • Отправка в ремонт. Пользователь может оформить отправку устройства в ремонт онлайн, указав адрес и время прибытия курьера.
    • Резервирование сервиса. Функция позволяет назначить время визита в выбранный сервис-центр, чтобы избежать очереди.
    • Поиск сервисного центра. Помогает найти ближайший сертифицированный сервисный центр Huawei.
    • Цены на запасные части. С помощью данной функции можно узнать, сколько будет стоить замена тех или иных компонентов смартфона. Достаточно указать модель устройства, чтобы увидеть стоимость основных негарантийных запасных частей.

  • Онлайн чат. Позволяет получать консультации непосредственно от специалистов Huawei. Приложение HiCare поддерживает два канала коммуникации для быстрой связи с сервисной службой Huawei: горячая линия и чат. Если на связи есть свободные специалисты, пользователь может пообщаться с ними в реальном времени, если нет — оставить сообщение в чате, чтобы получить ответ, как только это станет возможным.

По информации, предоставленной компанией Huawei, помимо перечисленных функций, приложение HiCare получило набор инструментов для самостоятельного обслуживания. Благодаря дополнительным сервисам обновленное приложение помогает пользователям мобильных устройств Huawei с возникающими вопросами и делает управление гаджетами проще и комфортнее.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5