Grandstream UCM 61xx

Продукт
Разработчики: Grandstream
Дата последнего релиза: 2015/12/12
Технологии: IP-телефония

Grandstream UCM 61xx - линейка гибридных ІР-АТС для предприятий малого и среднего бизнеса(SMB).

Серия UCM 61xx представлена четырьмя моделями, имеющими 2, 4, 8 и 16 портов FXO (аналоговый интерфейс телефонных станций).

Grandstream UCM 6108, (2015)


В составе комплекта IP-АТС UCM61xx блок питания на 220 В, патч-корд, подставка, USB-порт, слот для SD-карты.

К примеру, IP-АТС UCM 6102 оснащена двумя портами FXO для подключения внешних соединительных линий. Абоненты подключаются к АТС посредством ЛВС, при использовании АТС в качестве маршрутизатора – посредством VPN-соединения. В качестве абонентских устройств могут использоваться IP-телефон или ПК с установленным SIP-клиентом, телефонная гарнитура.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 6.9 т

Телефонный аппарат подключается штатными разъемами и патч-кордом в ЛВС так, что исключена необходимость установки дополнительных розеток. В АТС имеются два FXS порта для факса или аналогового телефонного аппарата.

Администрирование АТС

Настройка АТС выполняется посредством вебb-интерфейса.

АТС UCM 61xx имеет возможность переключения на случай потери питания и при отключении электричества используется аналоговая линия от провайдера - сигнал переключается напрямую от FXO портов к портам FXS и связь не теряется.

IVR

В функционале АТС действует IVR - интерактивное голосовое меню.


Запись разговоров

АТС поддерживает техническую возможность записи разговоров. Запись могут храниться в модулях встроенной памяти или на SD-карте. Возможна установка автоматической записи всех разговоров. Предусмотрен режим разделения полномочий: директор может прослушивать записи всех разговоров, сотрудники – только свои. Режим записи разговора может активироваться нажатием кнопки.

Резервное копирование/восстановление

Регулярное резервное копирование выполняется на SD-карту, USB-флешку, на сервер. Возможно хранение резервных копий сообщений голосовой почты и e-mail.

Переадресация звонков

Имеется функция условного и безусловного перевода.


Голосовая почта

В IP АТС UCM 61xx действует функционал голосовой почты. ПО управления позволяет определить параметры настройки для абонентов: пароль доступа к голосовому ящику, локализация.


Автоответчик

Автоответчик можно настроить посредством функции IVR. Имеются настройки персональных автоответчиков, когда входящий звонок отправляется на голосовую почту. В первом случае, эти сообщения могут сохраняться на UCM, а в другом - при помощи функции "Voice mail to e-mail", т.е. при получении входящего сообщения в офис, абонент получит сообщение в виде вложенного pdf-файла.


Конференц-связь

В системах АТС UCM 61xx поддерживается функционал конференцсвязи. Имеется конференц-мост до трёх конференций одновременно и до 20 участников в каждой из них.

Факс

Подключение аналогового факса возможно через FXS-порт. Можно подключить «факс to e-mail», т.е. при входящем сообщении система преобразует его в электронную форму файла формата pdf или zip и перешлет этот факс на указанный в настройках адрес.

Есть возможность отправки исходящих факсов. Функция будет работоспособна, если у адресата настроен факс.


Основные функции и возможности Grandstream UCM61xx

Процессор приложений 1GHz ARM Cortex A8, запоминающее устройство большой емкости (ОЗУ DDR 512 Мб. флэш-память NAND 4Гб) и высокопроизводительный многоядерный процессор DSP для усовершенствованной обработки голосовых сигналов

  • Количество интегрированных портов FXO для соединения с ТфОП соответствует модели в серии, 2 аналоговых телефонных порта FXS, до 50 SIP-транков
  • Порт для подключения к гигабитной сети со встроенной поддержкой PoE, USB, SD; встроенный маршрутизатор с преобразованием сетевых адресов (NAT) с расширенной поддержкой QoS (только GXE5102)
  • Поддержка широкого диапазона кодеков для приложений ІР-телефонии (в том числе G.711 A-law/U-law, G. 722, G.723.1, G.726, G7.729.A/B, iLBC, GSM), видеокодеков (в том числе H.264, H.263, H263+) и факса T38)
  • Аппаратное подавление эха операторского класса (128 мс при ответвлении от линии связи) на базе цифрового сигнально процессора
  • Поддержка до 60 одновременных вызовов и до 32 участников конференции
  • Гибкий номерной план, маршрутизация вызовов, обмен трафиком, запись разговоров,
  • Автоматическое обнаружение и обслуживание ІР-телефонов, видеотелефонов, аналоговых телефонных адаптеров и других конечных точек.
  • Акселератор аппаратного шифрования обеспечивает максимальную защиту с помощью протоколов SRTP, TLS and HTTPS


Интерфейсы Grandstream UCM61xx

  • Аналоговые телефонные порты FXS - 2 порта
  • Аналоговые телефонные порты FXO - N портов
  • Сетевые интерфейсы: одноканальный порт Ethernet 10M/100M/1000M RJ45 с интеграцией PoE plus (IEEE 802.3at-2009)
  • Маршрутизатор NAT - есть
  • Периферийные порты - USB, ВО
  • Светодиодные индикаторы - Питание/готовность, сеть, линия ТСОП, USB, SD
  • ЖК-дисплей 128x32 - графический LCD с кнопками DOWN и OК
  • Переключатель спящего режима - есть

Функции передачи речи в пакетном режиме

  • Клиент эмуляции локальной сети с пакетами блоков обработки протоколов сетевого уровня, подавление эха линии операторского класса (128 мс при ответвлении от линии связи), динамический буфер колебаний задержек, обнаружение модема и автоматическое переключение на G.711

Голосовые и видео возможности

  • Кодеки для приложений IP-телефонии и передачи факсов: G.711 A-law/U-law, G. 722, G.723.1, G.726, G7.729.A/B, iLBC, GSM, Т.38
  • Видеокодеки: H.264, H.263, H263+
  • QoS: Layer 3 QoS
  • Безопасность
  • Медиа: SRTP, TLS, HTTPS, SSH


Физические характеристики

  • Универсальные источники питания Выход: 12 В постоянного тока, 1,5 A; вход: 100-240 В переменного тока, 50-60 Гц
  • Характеристики окружающей среды При эксплуатации: 32- 104°F / 0-90°/о (без конденсации); хранение: 14- 140°F/ -10-60°С
  • Габариты: 440 мм (Д) x185 мм (Ш) х 44 мм (В)
  • Монтаж: стоечный и настольный


Дополнительные функции

  • АОН: Bellcore/Telcordia, ETSI-FSK, ETSI-DTMF, SIN 227 - BT, NTT Japan
  • Изменение полярности/ мигание Да, с возможностью включения/отключения во время установления и прекращения соединения
  • Колл-центр Множество настраиваемых очередей вызовов. автоматическое распределение вызовов на основе возможностей агента/доступности/занятости, уведомление о постановке в очередь
  • Средство настройки автоответчика До 5 уровней интерактивного автоответчика
  • Одновременные вызовы - до 60
  • Коммутаторы для конференц-cвязи - до 6, защищенный паролем коммутатор для конференц-связи позволяет подключать до 32 линий или ip-участников одновременно
  • Функции обработки вызовов Парковка вызовов, перенаправпение вызовов, передача вызовов, режим "не беспокоить", группа поиск/вызов группы, пейджинг/внутренняя связь и т.д.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (191)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
  Softline (Софтлайн) (23)
  Другие (682)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
  ЛайфТелеком (Телфин) (3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Ростелеком (2)
  Светец Интегро (2)
  Другие (20)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  САТЕЛ (4)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Другие (14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  ЛайфТелеком (Телфин) (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1)
  МегаФон (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 204)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Microsoft (7, 70)
  Другие (428, 523)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
  Ростелеком (1, 3)
  Информтехника и Связь (2, 2)
  Другие (10, 10)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  Сател Про (1, 4)
  САТЕЛ (1, 4)
  Другие (12, 15)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2, 2)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (8, 8)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
  МегаФон (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
  Call Center Infinity - 112
  CallBox Contact-center - 107
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Р7-Офис - 61
  Другие 500

  Р7-Офис - 18
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
  Svetets TMS - 2
  Другие 10

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 4
  МТТ Виртуальная АТС - 2
  Другие 14

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 4
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Р7-Офис - 2
  Другие 7

  SmartLogger II - 1
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 1
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
  МегаФон: Голосовой робот с естественной речью - 1
  Другие 0