Genesys Business Edition Premise (BEP)

Продукт
Название базовой системы (платформы): Genesys Customer Experience Platform
Разработчики: Genesys
Дата премьеры системы: 2016
Технологии: Call-центры

Genesys Business Edition Premise — полнофункциональное коробочное решение корпоративного уровня для омниканальных контакт-центров малого и среднего бизнеса на 5–150 операторов. Genesys BEP включает ПО для рабочего места оператора, функционал обработки входящих звонков и формирования отчетности, а также средства проведения исходящих кампаний и взаимодействия с клиентами в чате и по электронной почте. При наличии соответствующих задач, компании смогут дополнительно подключить решения для управления рабочей нагрузкой и записи разговоров, осуществить интеграцию с CRM, мобильными приложениями и социальными сетями.

Построенное на платформе Genesys Customer Experience, решение Genesys Business Edition обеспечивает оптимальный сервис, необходимой для средних контакт-центров в диапазоне до 1000 рабочих мест. Предложение располагает возможностями для того, чтобы максимизировать показатель решения проблемы при первом контакте, соблюсти условия сервисного договора с клиентом, повысить конверсию продаж через веб-сайт, оптимизировать доход по перекрестным продажам для существующих клиентов и повысить лояльность потребителей. Также предложение повышает удовлетворенность и результаты работы сотрудников и сокращает операционные расходы за счет роста эффективности. Все это предоставляется в каналах, выбранных клиентом, при минимальных усилиях с его стороны.

Решение Business Edition разработано для средних контакт-центров, которым необходима полноценная функциональность, оно быстро развертывается, просто в использовании и масштабируется по мере роста контакт-центра. С помощью этого решения компании могут по своему выбору эксплуатировать контакт-центры в облаке, на локальных мощностях с предустановленными настройками или в комбинированной облачной конфигурации. Локальный вариант поставляется в нескольких конфигурациях. Комбинированные облачные варианты позволяют использовать сети существующих операторов связи, хранить критически важные данные локально или увеличить существующую локальную инфраструктуру Genesys. Решение Business Edition обеспечивает многоканальное управление персоналом, тесно интегрированное с функциями маршрутизации взаимодействий, чтобы оптимизировать эффективность работы сотрудников. Обеспечивая прекрасный клиентский сервис, Genesys позволяет руководителям подразделений управлять исполнением маршрутизации с помощью графика работы персонала, значительно повышая быстроту реагирования и подвижность.

Основные возможности

  • Масштабируется до 1000 рабочих мест
  • Лидирующая полнофункциональная платформа Genesys объединяет решения от разных вендоров в контакт-центре
  • Соответствует ожиданиям клиентов по устойчивому опыту по каналу на их выбор
  • Предустановленный механизм маршрутизации и аналитики для быстрого развертывания и снижения стоимости владения
  • Лучший механизм маршрутизации с помощью полного контекста обеспечивает оптимальное обслуживание клиента при наименьших затратах
  • Легкое развертывание на облачной платформе, на локальных мощностях или гибридный вариант поможет начать работу и действовать
  • быстрее
  • Предварительно интегрированные аппаратные компоненты для локального развертывания
  • Многоканальная поддержка входящих и исходящих взаимодействий, включая электронную почту, чат, мобильные каналы и каналы самообслуживания
  • Производительность в реальном времени, диспетчеризация и анализ
  • Оптимизация работы персонала, включая управление персоналом
  • Модель организации телефонной связи на предприятии
  • Поддержка развития системы при защите ранее установленных компонентов



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)

Лучшие интеграторы данного продукта по годам

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Альтуэра (Altuera) (1)
  Другие (0)

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

ИнтеграторКоличество проектов
выполненных компанией
на базе продукта
Альтуэра (Altuera)1


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (230)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (704)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6)
  Ростелеком (5)
  АМТ-Груп (AMT Group) (2)
  CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. (2)
  L2U (Л2Ю) (2)
  Другие (31)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
  Manzana Group (М Софт) (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1)
  Аргус НТЦ (1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
  Другие (2)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 245)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (376, 514)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  L2U (Л2Ю) (1, 2)
  Другие (18, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Сател Про (1, 2)
  Voximplant (Фастком) (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 3)
  Аргус НТЦ (1, 1)
  МегаФон (1, 1)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 1)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 1)
  Другие (2, 2)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Infinity Taxi - 51
  Другие 647

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  L2U InKnowledge (KMS) - 2
  3i TouchPoint Analytics - 2
  Другие 24

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Naumen Erudite - 3
  Другие 15

  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 1
  МТТ Голосовой бот - 1
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 1
  Naumen Erudite - 1
  VS Robotics Речевая аналитика - 1
  Другие 3