GMCS для контакт-центров

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics CRM
Разработчики: GMCS
Отрасли: Легкая промышленность,  Лесное и деревообрабатывающее хозяйство
Технологии: CRM

Решение предназначено для мебельных фабрик, которые имеют развитую партнерскую сеть или сеть собственных магазинов и заинтересованы в повышении удовлетворенности клиентов качеством обслуживания, эффективности работы отдела продаж и региональных менеджеров, а также в снижении объема претензий по текущим договорам.

В рамках единой системы автоматизируются процессы взаимодействия с клиентами, дизайн-студиям и партнерами по ключевым направлениям: прием и обработка заказов, замеры, работа над дизайн-проектом, управление договорами и платежами. К основным преимуществам решения относятся: возможность в онлайн режиме осуществлять контроль исполнения каждого заказа, консолидация процессов обслуживания и связанного с этим электронного документооборота, получение аналитики по основным показателям работы сети для оценки эффективности управления бизнесом в целом, решения актуальных производственных и маркетинговых задач.

Для упрощения ежедневной работы менеджеров-дизайнеров и замерщиков в решении разработано «Единое окно дизайнера» – приложение, консолидирующее необходимую информацию по клиентам, заказам и платежам. Так, с помощью приложения менеджер может быстро находить и просматривать данные по заказам клиента, создавать и управлять договорами, назначать замеры, работать с дизайн-проектами, планировать свой рабочий день и отслеживать исполнение стоящих перед ним задач. Благодаря тому, что в решении автоматизирован процесс подготовки и печати пакета стандартных документов (договоры, акты, дополнительные соглашения и пр.), а также обмен документами с фабрикой-производителем, сокращаются трудозатраты в процессе взаимодействия дизайн-студии с клиентами и фабриками.

Содержащиеся в решении панели мониторинга позволяют руководителям разного уровня получать и анализировать информацию по продажам, статусу заказов и т.д., что способствует повышению эффективности принимаемых решений.

«Вне зависимости от того, обратился ли клиент в фирменный мебельный салон в столице или же небольшой партнерский магазин в регионе он должен получить высокое качество обслуживания, которое гарантировано ему производителем. Разработанное нашей компанией решение позволяет эффективно управлять всеми процессами взаимодействия с клиентами и получать различную отчетность с помощью гибкого настраиваемых панелей мониторинга и виджетов. Возможности решения при необходимости могут быть расширены за счет интеграции с другими продуктами Microsoft для бизнеса и используемыми у заказчика ИТ-системами», – говорит Гудкова Светлана , директор по развитию департамента CRM компании MAYKOR-GMCS.
«Специфика мебельного производства предполагает изготовление и продажу как серийного товара, так и мебели «под заказ», работу с широкой сетью партнерских предприятий. И только клиентоориентированная компания может выиграть в современных условиях. Совместно с нашими партнерами мы предлагаем мебельному бизнесу решения на платформе Microsoft Dynamics CRM, которые улучшают качество обслуживания и содержат реальные инструменты для роста продаж», – прокомментировала Руснак Ольга , менеджер по продвижению Microsoft Dynamics CRM России.


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5