Fujitsu Identity as a Service (IDaaS)

Продукт
Разработчики: Fujitsu
Дата премьеры системы: 2017/03/27
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга,  ИБ - Аутентификация,  ИБ - Биометрическая идентификация

Identity as a Service - технология управления идентификационными данными пользователей в реальном времени, в составе гибридных сетей.

27 марта 2017 года компания Fujitsu сообщила о выпуске в регионе EMEIA (Европа, Ближний Восток, Индия и Африка) программной технологии Identity as a Service (IDaaS), сервиса управления идентификационной информацией и доступом, для борьбы с атаками хакеров.

Сервис созданный на основе комплексных протоколов аутентификации, включая биометрическую и гарантирует получение доступа к системам, ресурсам и приложениям только пользователям, имеющим на это право. Система управляет идентификационными данными в режиме реального времени, используя автоматизированные инструменты на основе облачных технологий. Функции обработки данных идентификаторов пользователей и управления доступом интегрированы в каталоги, системы, облачные сервисы и приложения с помощью стандартных интерфейсов.

Реклама Fujitsu Identity as a Service (IDaaS), (2017)


Решение IDaaS компании Fujitsu поддерживает ряд методик аутентификации:

  • идентификатор пользователя и пароль,
  • вход в учетную запись настольного ПК под управлением ОС Windows,
  • однократную идентификацию пользователя (SSO),
  • аутентификацию CallSign (по телефонному звонку с вводом PIN-кода)
  • биометрическую аутентификацию.

В технологии SSO используется язык разметки деклараций безопасности Security Assertion Markup Language (SAML) и язык федерации веб-сервисов Web Services Federation Language (WS-Federation) для обеспечения безопасности и аутентификации при запуске локальных и облачных приложений.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250.1 т

Продукт помогает компаниям настроить требования и политики в отношении информационной безопасности с помощью разрешений, предоставляемых в режиме реального времени, и функций мониторинга использования ресурсов и составления отчетов. Сервис без абонентской платы помогает повысить организационную эффективность и продуктивность с помощью автоматизированных и самообслуживаемых систем, что уменьшает объем ручной работы и снижает количество обращений в службу технической поддержки.

«
Пользователи компьютеров вынуждены использовать десятки логинов и паролей. Это создает проблему для сотрудников компаний, которые вынуждены помнить большой объем информации, и для самих компаний, вынужденных обеспечивать оптимальный баланс между безопасностью и удобством использования для сотрудников – недостаточно надежные идентификационные данные создают угрозу нарушения информационной безопасности. Таким образом, управление идентификационными данными и доступом пользователей приобретает все более важное значение как для государственных, так и коммерческих организаций.

Роб Норрис (Rob Norris), руководитель подразделения корпоративной и информационной безопасности компании Fujitsu в регионе EMEIA
»

В составе линейки IAM-сервисов компании Fujitsu в регионе EMEIA:

  • системная интеграция,
  • разработка приложений,
  • разворачивание инфраструктуры,
  • управление сервисами
  • сервисы технического обслуживания.

На 27 марта 2017 года сервисы Identity as a Service компании Fujitsu доступны в регионе EMEIA.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год