Fort-112

Продукт
Название базовой системы (платформы): ГЛОНАСС
Разработчики: Форт-Телеком (Fort Telecom)
Дата последнего релиза: 2015/11/06
Отрасли: Транспорт
Технологии: Системы безопасности и контроля автотранспорта,  Спутниковая связь и навигация

Содержание

Fort-112 - cерия навигационных ГЛОНАСС/GPS-терминалов.

2024: Сертификаты соответствия ЕАЭС на модели Fort-112 EG-MT

Электрический люкс, премиальный гибрид и новые тяжелые тягачи выходят на российский рынок с терминалами ЭРА-ГЛОНАСС от компании Fort Telecom, которая сообщила об этом 12 марта 2024 года.

С начала 2024 года Fort Telecom получил сертификаты соответствия ЕАЭС на устройства вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) для 4 легковых и 2 грузовых моделей автомобилей, которые выходят на российский рынок.

Все они будут оснащаться терминалами ЭРА ГЛОНАСС модели FORT-112 EG-MT. Это устройства поколения ЭРА 2+, которые в зависимости от настроек могут выполнять функции УВЭОС или аппаратуры спутниковой навигации (АСН), что позволяет на основе штатных терминалов реализовывать функции по удаленному контролю, охране и управлению автопарком.

Среди автомобилей, которые прошли сертификацию в начале года, две гибридные модели Seres Aito (автомобильного направления технологического гиганта Huawei) — премиальный кроссовер M5 и внедорожник бизнес-класса M7.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

Еще две модели выводит марка Hongqi, известная как производитель правительственных лимузинов для руководства Китайской народной республики. Сертификаты получили субкомпактный люксовый кроссовер Hongqi HS3, а также флагман бренда Hongqi E-HS9 — полностью электрический люксовый внедорожник, который СМИ окрестили китайским «Роллс-Ройсом».

В сегменте грузового транспорта сертификацию с устройствами Fort Telecom прошли 2 седельных тягача: премьера российского рынка CAMC H9, и уже занявший высокую позицию FAW с тягачом J7, который производитель позиционирует как замену автомобилям «большой грузовой семерки».

«
Российский рынок привлекателен для автопроизводителей практически во всех сегментах. Это было заметно на протяжении всего 2023 года. Для китайского автопрома Россия стала зарубежным рынком №1, и конкуренция за его долю продолжает расти. Количество запросов от новых брендов сигнализирует, что в 2024 году тенденция роста сохранится. Для удовлетворения спроса мы увеличили производство терминалов втрое, а помимо функционала УВЭОС теперь в составе штатного устройства предлагаем функции Подключенного автомобиля и телематики (Connectivity), адаптируя решение под каждого автопроизводителя, — отметил директор по развитию Fort Telecom Владимир Макаренко.
»

В компании напомнили, что по итогам 2023 года Fort Telecom увеличил производство терминалов ЭРА ГЛОНАСС втрое — до 110 тыс. штук.

Fort Telecom в 2015 году первым получил сертификат на устройство ЭРА ГЛОНАСС, а в 2018 — первым получил для них сертификат АСН.

2016: Сертификат для автомобиля Scania серии R

16 ноября 2016 года компания Fort Telecom сообщила о сертификации устройства вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Сертификат получил грузовой автомобиль Scania серии R.

Scania R-series, (2015)

Fort Telecom приняла участие в проекте ЭРА-ГЛОНАСС летом 2014 года. В рамках краш-тестов автомобилей с терминалом FORT-112 EG на борту, на полигоне НАМИ, компания получила возможность испытать работу оборудования на реальных автомобилях.

1 октября 2015 года на Международном конгрессе «ЭРА-ГЛОНАСС» заместитель председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Рогозин вручил компании Fort Telecom первый сертификат на устройство ЭРА-ГЛОНАСС. Первым автомобилем, оснащенным терминалом производства Fort Telecom стал коммерческий микроавтобус Iveco Daily.

С октября 2015 года компания Fort Telecom непрерывно вела испытания на одобрения типа транспортного средства с терминалом ЭРА-ГЛОНАСС собственного производства. Это были испытания легковых автомобилей на срабатывание оборудования вызова экстренных оперативных служб в автоматическом режиме при фронтальных и боковых ударах, грузовых автомобилей и автобусов — в ручном режиме. За год сертификацию с устройством FORT-112 EG прошли автомобили Daewoo, DAF, FAW, Fiat, MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Changan и другие.

30-й по счету автомобиль, прошедший испытания на одобрение типа в составе с устройством FORT-112 EG - грузовик Scania серии R.

«
В рамках внутренней политики нашей компании по закупкам, регламентируется серьезный отбор поставщиков. Компания Fort Telecom прошла контроль и зарекомендовала себя, как надежный партнер. Квалифицированный персонал компании всегда внимательно относился ко всем нашим пожеланиям, сотрудники помогали на испытаниях. Благодаря верному подходу все задачи решались в срок, особенно хочу отметить тех.поддержку, хоть и случались форс-мажорные ситуации. Надеюсь, что 30-й по счету сертификат — это не предел.

Антон Сальников, специалист отдела сертификации ООО «Скания-Русь»
»

2015

Изделие Fort-112 EG сертифицировано

6 ноября 2015 года компания Fort Telecom сообщила о получении сертификата на систему вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» с определением степени тяжести ДТП по встроенным датчикам[1].

Тестирование проведено установкой системы вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» Fort-112 EG установлена на два автомобиля Changan CS35 для испытаний бокового и фронтального ударов согласно правилам №94 и 95 ЕЭК ООН на полигоне ФГУП «НАМИ».

Система Fort-112 EG в составе автомобилей определила факт ДТП по встроенным датчикам.

«Насколько мне известно, Fort-112 EG – единственный на сегодня сертифицированный терминал, определяющий степень тяжести ДТП полностью автономно по встроенным датчикам. Особенность такой системы в том, что нам не нужно вмешиваться в штатные системы безопасности автомобиля. Это значительно упрощает процесс интеграции системы и сертификацию автомобиля, – отметил Владимир Макаренко, директор по развитию Fort Telecom. – Автомобиль Changan CS35, в свою очередь, представляет уникальный случай – автопроизводитель не просто выбрал полный комплект оборудования от Fort Telecom, но и интегрировал его в дизайн приборной панели автомобиля. Динамик органично вписан в дизайн верхней части панели приборов, а блок интерфейса пользователя – в панель за селектором переключения передач».

Состав линейки терминалов

В составе линейки по состоянию на ноябрь 2015 года следующие терминалы:

  • Fort-112
  • Fort-112 3G
  • Fort-112 EG
  • Fort-112 EX

Терминал Fort-112 (2013)

Терминалы разработаны с учетом требований приказа № 285 Минтранса РФ и системы «ЭРА-ГЛОНАСС».Все терминалы на платформе FORT-112 поддерживают работу в протоколе EGTS.

Терминалы Fort-112 включают в себя весь необходимый функционал, отвечающий последним требованиям нормативной и законодательной базы. При разработке блоков был учтен опыт, мнения и пожелания десятков компаний-интеграторов оборудования производства [Форт-Телеком (Fort Telecom)|Fort Telecom]], а также опыт компаний-интеграторов, представляющих интересы других производителей систем мониторинга транспорта.

Производство и надежность

FORT-112 имеет широкий диапазон входного напряжения и выдерживает кратковременные броски до 600 В, что соответствует требованиям № 285 ФЗ РФ и увеличивает отказоустойчивость оборудования. Кроме того, все терминалы серии FORT оснащены системой интеллектуального подогрева, позволяющей применять оборудования в суровых условиях.

Производство и сборка терминалов действуют в Перми на производственных мощностях компании Fort Telecom.

Свойства

  • Терминал FORT-112 применяется на автомобильном транспорте при предоставлении услуги по мониторингу, охране и управлению автопарком с использованием систем сотовой подвижной связи стандарта GSM 900/1800 МГц.
  • Непрерывный on-line контроль объекта
  • Качественная прорисовка трека и отсутствие «срезания» углов
  • Настраиваемая периодичность отправки данных на сервер для экономии GPRS трафика
  • Режим «Черный ящик» на 150 000 записей (более месяца автономной работы) – запись данных в архив и последующая выгрузка данных
  • Сбор данных с CAN-шины автомобиля
  • Голосовая GSM-связь
  • Автоматическое объявление остановочных пунктов (до 255 маршрутов и до 250 объявлений на одном маршруте)
  • Возможность подключения фотокамеры с ИК-подсветкой.
  • Настройка фотосъемки с заданным периодом или по срабатыванию события/датчика
  • Хранение снимков на карте памяти и отправка их на сервер по GPRS-каналу
  • Карта microSD (SDHC) до 32 Гбайт
  • Подключение до 8 датчиков уровня топлива
  • Стабильная работа при температурах от -40 С до +85 С
  • Идентификация водителей по ключу IButton и картам RFID
  • Подключение до 4 цифровых датчиков температуры (интерфейс 1-Wire)
  • 2 аналогово-цифровых входа
  • 4 цифровых входа с функцией подсчет импульсов
  • 1 вход для подключения зажигания
  • 2 SIM-карты и возможность установки SIM-чипа
  • Порты RS-232 RS-485 для подключения датчиков уровня топлива, фотокамеры, дисплея водителя и другого оборудования
  • Возможность работы в протоколе EGTS
  • 2 дискретных выхода для управления внешним оборудованием;
  • Контроль качества вождения
  • Самодиагностика терминала
  • Передача данных на 2 сервера
  • Настройка через SMS, GPRS, USB
  • Встроенный литий-ионный аккумулятор на 1800 мА/ч
  • Диапазон входного напряжения – 8-40 В
  • Выдерживает кратковременные броски до 600 В

Примечания



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (2)

Лучшие интеграторы данного продукта по годам

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

ИнтеграторКоличество проектов
выполненных компанией
на базе продукта
НавиТехСервис1
Навигационные интеллектуальные системы (НИС)1


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Рарус (1, 2)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год
Данные не найдены