Essentials (CRM)

Продукт
Разработчики: Salesforce
Дата премьеры системы: 13 марта 2018 г
Технологии: CRM

2018: Анонс первого CRM-продукта Salesforce.com

14 марта 2018 года компания Salesforce.com анонсировала новое программное обеспечение для организации продаж и обслуживания клиентов. CRM-решение под названием Essentials ориентировано на малый бизнес. Издание eWeek называет этот продукт в линейке производителя первым для небольших фирм.

Как пояснил информационному агентству Reuters исполнительный вице-президент Salesforce Майк Розенбаум (Mike Rosenbaum), приложения Essentials являются упрощенными версиями продуктов Salesforce Sales и Service Cloud.

«
Мы хотим иметь продукт, который может работать в каждом сегменте рынка, — заявил он.
»

Интерфейс Essentials

По его словам, программы Essentials будут продаваться в качестве полностью готовых к использованию продуктов по модели SaaS. Стоимость составит $25 в расчете на одного пользователя в месяц для групп до 10 человек (можно бесплатно попробовать решение в течение месяца). Это на $50 дешевле по сравнению с профессиональными CRM-системами Salesforce.

На первом этапе в Essentials входят два приложения: Sales Cloud Essentials и Service Cloud Essentials. Первое из них обеспечивает компаниям полное представление об их клиентах, включая историю активности, ключевые контакты, возможность общения с клиентами и между сотрудниками организации.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.5 т

При помощи Service Cloud Essentials компании могут «мгновенно» разворачивать службы технической поддержки, отмечают в Salesforce. Приложение поможет клиентам предлагать более персонализированный сервис, обеспечивает в едином пространстве наглядное представление о каждом взаимодействии с клиентами и позволяет быстрее решать проблемы заказчиков, которые обращаются по телефону, электронной почте или через социальные сети.

Опрошенные Reuters аналитики и участники рынка сомневаются в высоком спросе на Essentials, объясняя это относительно высокой стоимостью продукта и отсутствием маркетинговых функций.[1]

Примечания



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год