Ctrl2GO SmartMaintenance
Интеллектуальная диспетчерская

Продукт
Название базовой системы (платформы): Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
Разработчики: Ctrl2Go Solutions, Кловер Групп (ранее Clover Group)
Дата премьеры системы: 2018/07/13
Отрасли: Газовая промышленность,  Добыча полезных ископаемых,  Нефтяная промышленность,  Транспорт,  Энергетика
Технологии: BI,  EAM,  MES - Управление производствами и ремонтами

Содержание

Основные статьи:

SmartMaintenance (ранее Clover SmartMaintenance) — риск-ориентированная система управления обслуживанием оборудования основе искусственного интеллекта для различных отраслей промышленности: транспортной, энергетической, горнорудной, нефтегазовой. Решение построено на платформе собственной разработки компании Ctrl2Go Solutions.

2019: Включение в Реестр отечественного ПО

SmartMaintenance включено в Реестр отечественного программного обеспечения в соответствии с Приказом Минкомсвязи России от 18.06.2019 №335.

2018

Функции SmartMaintenance

Функции системы (на октябрь 2018 года):

  • Сбор и анализ телеметрии (сигналов с датчиков оборудования).
  • Оценка и прогноз технического состояния узлов и агрегатов.
  • Приоритизация «кандидатов» на ремонт исходя из риска полного отказа и OPEX на обслуживание и эксплуатацию.
  • Автоматическое (без влияния человеческого фактора) формирование плана необходимых работ по узлам и агрегатам.
  • Автоматическое открытие наряда на работы в ERP/EAM.

Clover SmartMaintenance формирует оптимизированный график постановки оборудования на ремонт от фактического состояния оборудования и удельного расхода топлива. В основе системы — объективная оценка фактического и прогнозного технического состояния оборудования, что обеспечивается физико-математическими моделями отказов оборудования на данных телеметрии.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

Одна из основных функций системы — автоматизированный контроль качества исполнения ремонтов (устранения замечаний). Clover SmartMaintenance отображает информацию о проведенных работах, фиксирует инциденты, возникшие после них, и дает им качественную оценку. Это становится прозрачным и объективным инструментом для принятия управленческих решений. Внедрение решения Clover SmartMaintenance позволяет промышленным предприятиям оптимизировать планирование работ, снизить эксплуатационные затраты и провести объективную оценку качества выполненных работ после ремонтов.

Анонс SmartMaintenance

Компания Clover Group 13 июля 2018 года представила руководителям российских, международных компаний и представителям власти интеллектуальную диспетчерскую для управления ремонтами на основе ИИ.

«
Интеллектуальные технологии, как прогнозная аналитика и анализ больших данных позволяют оптимизировать бизнес-процессы предприятий, если полученные результаты встраивать в цепочку принятия решений. Диспетчерская российской разработки Clover Group — это следующий шаг в прогнозной аналитике, это бизнес-решение для принятия решений, основанных на реальных неискаженных данных, — подчеркнул генеральный директор Clover Group Денис Касимов.
»

По словам представителя Clover Group, трансформация системы ремонтов, переход на ремонты по фактическому состоянию — одна из задач, стоящих перед реальным сектором российской экономики. Данные предпосылки легли в основу создания комплексного решения для трансформации принятия решений по ремонтам оборудования с использованием технологий прогнозной аналитики.

Интеллектуальная диспетчерская выстраивает оптимизированный график ремонтов и постановки на ТО, отображает качество выполненных ремонтных работ, на основе спрогнозированных данных о состоянии узлов оборудования.

«
Для анализа данных используется набор математических моделей, который имитирует работу технолога, инженера. Программа выводит информацию об оборудовании за несколько дней до его ремонта. Если пользователю нужно поменять запчасти или заказать бригаду, ремонтную позицию, программа сообщит ему об этом, — добавил Денис Касимов, генеральный директор Clover Group.
»





Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Форсайт (2, 8)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Деснол Софт (1, 3)
  1С Акционерное общество (1, 3)
  SAP SE (2, 2)
  BFG Group (БФГ Групп) (1, 2)
  Цифра (1, 2)
  Другие (8, 8)

  Цифра (1, 1)
  BFG Group (БФГ Групп) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год