Cisco Unified Contact Center Express

Продукт
Название базовой системы (платформы): Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE)
Разработчики: Cisco Systems
Дата последнего релиза: 2014/12/15
Технологии: Call-центры

Cisco Unified Contact Center Express - многоканальный, мультимедийный, безопасный, поддерживающий технологии виртуализации и интеллектуальной маршрутизации, высокодоступный контакт-центр, обеспечивает одновременную работу до 400 операторов и супервизоров.

В составе решения функционал:

  • интеллектуальной системы распределения звонков (ACD),
  • системы интерактивного голосового взаимодействия (IVR),
  • подсистемы компьютерно-телефонную интеграции (CTI), приложения для операторов и супервизоров,
  • системы отчетности и подсистемы для обслуживания обращений через Интернет.

Скриншот окна ПО установки Cisco Unified Contact Center Express, 2013

Решение Cisco Unified Contact Center Express гарантирует, что любой вызов с первого раза попадет к нужному оператору, так как маршрутизация обращений осуществляется в соответствии с бизнес-правилами, установленными компанией для входящих и исходящих голосовых звонков, сообщений электронной почты, веб-чатов и приложений для управления взаимодействиями с заказчиками (CRM). Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.8 т

Cisco Unified Contact Center Express предлагается в трех версиях: Standard, Enhanced и Premium. Решение Cisco Unified CCX тесно интегрировано с IP-телефонной станцией Cisco Unified Communications Manager / Cisco Business Edition 6000 (BE 6000).

Cisco Unified Contact Center Express — интегрированный, полнофункциональный контакт-центр, использующий все преимущества архитектуры Cisco Unified Communication. Он обеспечивает функции интеллектуальной маршрутизации, простого управления и администрирования, необходимые для организации обслуживания обращений заказчиков в департаментах и филиалах крупных компаний, в компаниях малого и среднего бизнеса.

Контакт-центр Cisco Unified Contact Center Express поддерживает простую установку, конфигурирование и простые механизмы интеграции с бизнес-приложениями, легкое управление группами операторов, гибкую настройку интерфейса пользователя на рабочих местах операторов, прозрачную и эффективную интеграцию с сетевыми сервисами.

На 2 апреля 2015 года действующая версия решения 10.0.



СМ. ТАКЖЕ (7)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  3iTech (ранее 3i Technologies) (1, 2)
  Другие (18, 18)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год