Abanking Digital Office

Продукт
Разработчики: Abanking (Акоммерс)
Дата премьеры системы: 2019/10/14
Дата последнего релиза: 2020/07/17
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: CRM,  HRM,  Системы дистанционного банковского обслуживания

Содержание

Abanking Digital Office помогает автоматизировать взаимодействие с клиентами и агентами в дистанционном канале. С ним сотрудники банка могут самостоятельно создавать сервисы для подачи заявок на банковские услуги.

Abanking — платформа для построения дистанционных банковских экосистем. Это комплекс решений для перевода банковского обслуживания в цифровой формат: интернет-банк, мобильное приложение и цифровые сервисы для открытия расчетного счета, онлайн-регистрации бизнеса, развития агентских продаж, выездной работы менеджера банка, а также маркетплейс.

2020

В составе совместного решения Abanking и SafeTech «Безбумажный офис»

Компании Abanking и SafeTech, резиденты Кластера информационных технологий Фонда «Сколково», представили решение — «Безбумажный офис». Об этом 17 июля 2020 года сообщил Фонд «Сколково». В его основе лежат технологии цифровых сервисов от Abanking и программный комплекс для подтверждения пользователем операций в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и электронного документооборота от SafeTech. Решение поможет банкам полностью перевести взаимодействие с клиентами в онлайн, отказаться от бумаги и экономить сотни миллионов в год. Подробнее здесь.

Запуск сервиса онлайн-регистрации бизнеса

8 апреля 2020 года компания Abanking объявила о выпуске решения для банков — сервиса онлайн-регистрации бизнеса. Решение поможет банкам увеличивать базу корпоративных клиентов и при этом повышать конверсию в открытие расчетных счетов.

Abanking Digital Office

По информации компании, борьба за клиентов на расчетно-кассовое обслуживание сегмента МСБ в digital-канале уже перегрела рекламные ставки, стоимость привлекаемого лида часто не окупается в разрезе LTV клиента. Банкам необходимы обновленные механики конвертации цифрового-трафика в открытые счета.

Для этого можно предложить потенциальным клиентам открыть бизнес через полноценный онлайн-сервис банка. Бесплатно. Бизнесу понадобится расчетный счет — и банк первым сможет предложить клиенту его открыть. Как только из ФНС придет подтверждение регистрации, система банка автоматически зарезервирует счет.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.9 т

Такой подход дает большую конверсию в открытые счета, чем обычное продвижение услуги «Открытие РКО».

Решение Abanking готовит документы за 15 минут и не требует посещения ФНС. Сервис онлайн-регистрации бизнеса интегрирован с Федеральной налоговой службой, то есть документы из личного кабинета сервиса напрямую отправляются в системы ФНС.

Как работает сервис Abanking Digital Office:

  • Клиент заполняет анкету на регистрацию бизнеса. Личный кабинет формирует пакет документов.
  • Банк инициирует выпуск ЭЦП, чтобы клиент мог дистанционно подписывать документы.
  • Клиент проходит верификацию, получает ЭЦП и подписывает документы в личном кабинете.
  • Личный кабинет отправляет документы в ФНС. Банк предлагает клиенту открыть расчетный счет.
  • В личном кабинете клиент получает документы регистрации и реквизиты расчетного счета.

Резидент «Сколково» предлагает гибкую систему интеграции сервиса : поставка в инфраструктуру банка или как SaaS-решение. Самый быстрый способ — подключить решение по SaaS модели и банк уже через 3 дня может начать привлекать клиентов на РКО с помощью сервиса онлайн-регистрации.

«
Формируя концепт продукта, мы прежде всего отталкивались от общей философии платформы Abanking. Это Single-core архитектура, позволяющая использовать решение не просто как часть лидогенерационной цепи для цифровой механики онбординга клиентов на РКО, но и как бесшовный сервис для действующих клиентов в ДБО канале по внесению регистрационных изменений в уже открытые общества, и с возможностью открыть дополнительные. Мы даем цифровую инфраструктуру, максимально заточенную на упрощенные UX-механики для конечного клиента - для того чтобы минимизировать конверсионные потери на каждом шаге цифрового процесса. Для этих целей под капотом сервиса находятся как собственные технологии облегчающие заполнение контролов форм, рекомендательные системы по подбору ОКВЭД-ов или режима налогообложения, так и сторонние сервисы по распознаванию паспортов или скорингу ключевой информации для предотвращения отказа в регистрации со стороны ФНС. Помимо сервиса для конечных клиентов, данный инструмент интегрирован с решением Личный кабинет для внешних агентов банка на базе Abanking Digital Office, чтобы данная механика конвертации лидов в РКО была доступна во всех каналах привлечения.

рассказал Николай Адеев, борт №1 в Abanking
»

«
Сервис удаленной регистрации бизнеса — тренд на рынке банковских услуг. Решение резидента поможет банкам наращивать клиентскую базу и при этом снижать стоимость на привлечение клиентов в цифровом канале. Для успеха цифровой трансформации критически важна скорость ее реализации — запуск сервиса возможен в течении трех дней.

рассказал Павел Новиков, директор центра компетенций Fintech&Blockchain ИТ Кластера Фонда «Сколково»
»

2019

Интеграция с "Рутокен"

27 декабря 2019 года компания Актив-софт (rutoken) сообщила о технологическом партнерстве с резидентом «Сколково» компанией Abanking. Сотрудничество позволит обеспечить защищённое ДБО и снизить затраты на поддержку информационной безопасности клиентов банка. Подробнее здесь.

Представление Digital Office

14 октября 2019 года стало известно, что компания Аbanking, резидент Кластера информационных технологий Фонда «Сколково», представила продукт — платформу для построения цифрового офиса банка.

Digital Office

Платформа Abanking Digital Office на октябрь 2019 года включает в себя три кабинета:

  • Кабинет клиента, в котором можно заказать банковские услуги и передать необходимые документы в банк без посещения офиса.
  • Кабинет агента для продажи услуг банка, отслеживания online статусов заявок клиентов и получения отчетов об эффективности работы (конверсия и вознаграждение).
  • Кабинет администратора, где сотрудники банка самостоятельно настраивают витрину банковских продуктов, организуют работу с клиентами и агентской сетью.

Также в Digital Office есть мобильное приложение для выездного менеджера. С ним агенты могут подписывать договор в удобном для клиента месте.

Продукт резидента Фонда «Сколково» уже внедрили банки «Возрождение» и «РНКБ», на октябрь 2019 года параллельно ведутся еще 5 внедрений.

«
Полноценная цифровая экосистема—это не только дистанционное банковское обслуживание (ДБО). И в отличие от трудоемкой трансформации ДБО канала, ряд цифровых сервисов на базе Abanking Digital Office может использоваться как автономно, так и в составе ДБО. Такая кластеризация сервисов дает нам возможность выстраивать дистрибуцию этого продукта не только для крупных универсальных банков, которые составляют основной портфель ДБО внедрений от Abanking, но и для банков, находящихся за пределами первой сотни. Представленные решения направлены на реализацию branchless философии: работы без операционных офисов. Уже в текущих внедрениях они показывают существенный экономический эффект, как в части экономии на фронт-офисных операциях в операционной сети, так и в росте продаж, за счет полноценного цифрового знакомства клиента с банковской услугой,
сказал Николай Адеев, основатель и CEO Abanking
»



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (2)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (24, 1165)
  Directum (Директум) (3, 871)
  Компас (1, 364)
  Корпорация Галактика (2, 345)
  SAP SE (30, 301)
  Другие (396, 1548)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год