Разработчики: | Институт сетевых технологий (ИСТ) |
Дата премьеры системы: | май 2011 года |
Технологии: | IP-телефония, Видеоконференцсвязь |
IP УПАТС "Эверест" - учрежденческо-производственная IP АТС, способная обеспечить связью до 2000 абонентов корпоративной или ведомственной сети.
В IP УПАТС "Эверест" реализована система унифицированных коммуникаций, предоставляющая абнентам услуги видеосвязи, обмена мгновенными сообщениями, а также достаточно большой набор дополнительных видов обслуживания.
Применение в УПАТС программного коммутатора(Soft Switch), и входящие в состав УПАТС модульные SIP VoIP шлюзы, через которые к УПАТС подключаются обычные аналоговые телефонные аппараты, значительно расширяет возможность построения оптимальной схемы связи, учитывающей потребности конкретного предприятия. Присоединение УПАТС "Эверест" к операторским сетям, построенным по принципам NGN осуществляется по SIP транкам. Для присоединения к традиционным телефонным сетям с коммутацией каналов, в состав УПАТС включены многопортовые (от 2 до 8 портов) VoIP - EDSS PRI(Е1) шлюзы.
Используя арендованные - телефонные или IP каналы, можно объединить несколько УПАТС "Эверест", создав территориально-распределенную корпоративную или ведомственную сеть, обслуживающую до 20 000 абонентов. При этом в распределенной сети абоненты включены в общий номерной план с сокращенной нумерацией, и для внутрикорпоративной связи используют внутренние каналы. Независимо от расположения абонентов,им предоставляется унифицированный набор услуг и возможность объединения в группы, которая не ограничена их географическим размещением. Администратор распределенной сети имеет возможность управлять всем комплексом оборудования из одного центра обслуживания.
Абоненты УПАТС "Эверест" также используют SIP телефоны, связанные с программным комутатором УПАТС через LAN или WAN, что существенно облегчает задачу подключения небольщих удаленных подразделений или пользователей, работающих дома.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое
Программная реализация коммутационного ядра УПАТС "Эверест" позволяет бесшовно объединить услуги связи и программные приложения, поддерживающие основные бизнес-процессы предприятия.
Возможность интеграции УПАТС в программное окружение позволяет адаптировать услуги связи под бизнес-процессы, создав уникальные интеллектуальные услуги для каждого конкретного предприятия.
- Более подробная информация о решении размещена на сайте www.pbx-everest.ru
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
TrueConf (Труконф) (10)
Mind (Майнд Лабс, МайндСофт, ИнтерМайнд) (6)
ВидеоМост (VideoMost) (2)
Cisco Systems (2)
Киберника (1)
Другие (4)
Spirit DSP (Спирит Корп) (1)
ВидеоМост (VideoMost) (1)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1)
Другие (0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
TrueConf (Труконф) (2, 10)
Mind (Майнд Лабс, МайндСофт, ИнтерМайнд) (1, 6)
ВидеоМост (VideoMost) (1, 3)
Cisco Systems (1, 2)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 1)
Другие (2, 2)
ВидеоМост (VideoMost) (1, 2)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 1)
Другие (0, 0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
TrueConf Server - 9
Mind ВКС - 6
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 3
Cisco Videoscape - 2
Сибрус, защищенный мессенджер - 1
Другие 3
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (191)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
Softline (Софтлайн) (23)
Другие (683)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
ЛайфТелеком (Телфин) (3)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
Информтехника и Связь (2)
Ростелеком (2)
Другие (20)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
САТЕЛ (4)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 204)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (428, 524)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
Ростелеком (1, 3)
Информтехника и Связь (2, 2)
Другие (10, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
САТЕЛ (1, 4)
Сател Про (1, 4)
Другие (12, 15)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 3)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 1)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
МегаФон (1, 1)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Р7-Офис - 61
Другие 501
Р7-Офис - 18
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Svetets TMS - 2
Другие 10
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 4
WhatsApp Business - 2
Другие 14