МГТС: Виртуальная АТС

Продукт
Разработчики: Московская городская телефонная сеть (МГТС)
Дата премьеры системы: 2015/03/10
Дата последнего релиза: 2021/02/08
Технологии: IP-телефония,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

Основные статьи:


Виртуальная АТС — сервис для корпоративных клиентов, позволяющий компаниям и госучреждениям сократить расходы на связь.

2021: Запуск мобильного приложения

«Московская городская телефонная сеть» (МГТС), оператор местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС, 8 февраля 2021 года сообщила о запуске мобильного приложения для Виртуальной АТС, что позволит предпринимателям и представителям государственных и муниципальных учреждений Московского региона управлять потоком звонков предприятия с помощью смартфона.

Мобильное приложении является полноценной заменой веб-версии облачного сервиса Виртуальная АТС, который позволяет через интернет контролировать, анализировать и координировать работу сотрудников «на телефоне», повышая качество обслуживания и продаж предприятия.

С помощью приложения можно увидеть сводку по звонкам за текущий день или другие периоды: количество входящих, исходящих и пропущенных вызовов, что поможет автоматически ставить задачи сотрудникам по принятым и пропущенным звонкам.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

Приложение показывает историю звонков с поиском по имени сотрудника или номеру клиента и позволяет прослушать записи телефонных разговоров, что облегчает удаленный контроль работы. В приложении можно управлять основными настройками сервиса: менять маршруты приема звонков, включать и менять переадресацию, составлять и корректировать расписание работы сотрудников на линии.

«
За 2020 год, который подтолкнул многие предприятия к использованию облачных сервисов, число пользователей нашей Виртуальной АТС выросло на 20%. Наиболее популярной она стала в торговых компаниях, сфере услуг, недвижимости, медицине, логистике и на транспорте, —комментирует директор по маркетингу МГТС Роман Лещенко. — Мы дополнили сервис мобильным приложением, который станет помощником в удаленном управлении телефонией и работой сотрудников предприятий.
»

2020: Расширение возможностей подключения систем CRM по API

«Московская городская телефонная сеть» (МГТС), фиксированный оператор Москвы, входящий в группу МТС, сообщила 29 июля 2020 года о расширении возможности Виртуальной АТС за счет внедрения дополнительных сервисов взаимодействия с клиентами, что поможет представителям бизнеса, государственным и муниципальным учреждениям Москвы и Московской области эффективнее решать свои задачи и сократить до 40% расходов на связь по сравнению с традиционной офисной телефонией.

Виртуальная АТС

В обновленной ВАТС расширены возможности подключения систем CRM по API и настройки интеграций с системами управления клиентами и сделками amoCRM и Битрикс24, появились дополнительные функции коммуникаций с клиентами: уведомления о пропущенных звонках в Telegram и заказ обратного звонка с сайта.

В обновленной версии пользователи ВАТС от МГТС могут одновременно подключить любое число информационных систем по API в отличие от предыдущих версий, где можно было подключить одну информационную систему.

Обновленная ВАТС позволит настраивать в интеграциях amoCRM и Битрикс24 отдельные индивидуальные сценарии звонков для разных номеров, исключить из сценария номера, которые не используются для общения с клиентами, и автоматически ставить задачи сотрудникам по принятым и пропущенным звонкам.

Взаимодействие с действующими и потенциальными пользователями ВАТС расширено благодаря двум дополнительным каналам – уведомлениям в Telegram и обратному звонку.

«
Организация удаленной работы сотрудников для многих компаний становится критическим фактором для выживания на конкурентных рынках. За период самоизоляции число пользователей услуги выросло на 20%, ─ комментирует директор по маркетингу МГТС Роман Лещенко. ─ Дополнительные функции, которые мы добавили в сервис, основаны на изучении запросов клиентов и прошли тестирование.

»

2019: Облачная виртуальная АТС для корпоративных клиентов

14 января 2019 года ОАО "Московская городская телефонная сеть", один из операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС, объявила о запуске облачной виртуальной АТС для корпоративных клиентов. По утверждению разработчиков, решение позволит компаниям и госучреждениям снизить свои расходы на связь до 40% по сравнению с традиционной офисной телефонией.

Облачная виртуальная АТС для корпоративных клиентов

Представленная виртуальная АТС от МГТС (ВАТС) представляет собой облачную телефонную станцию, которая объединяет распределенные офисы компании в единую корпоративную сеть с внутренними короткими номерами и благодаря простому интерфейсу позволяет быстро настраивать только необходимый набор функций и гибко адаптировать его под меняющиеся задачи клиентов. Данная платформа интегрирована с распространенными на рынке CRM-системами и предусматривает дальнейшую интеграцию с внутренними CRM-системами клиентов.

В базовый набор услуг виртуальной АТС входят многоканальная городская телефонная связь, короткие номера внутри сети, бесплатные звонки между сотрудниками, личный кабинет с возможностью хранения истории и записи звонков до 12 месяцев и их прослушивания, IVR и другие.

Дополнительно пользователи виртуальной АТС могут настроить различные виды переадресации, сценарии перераспределения звонков, удержание вызова, функции автосекретаря, конференц-связь, расширенную аналитическую отчетность по индивидуальным параметрам, подключить удаленные подразделения контактных центров, направить SMS-визитку своей компании и заказать обратный звонок. В решении также реализована функция call-tracking.

«
Мы меняем подход к разработке продуктов для корпоративного рынка, и этот запуск для нас стал пилотом: виртуальная АТС запускалась через тестовый период, которым могли воспользоваться клиенты МГТС корпоративного сегмента. Решение о запуске сервиса в коммерческую эксплуатацию было принято по итогам тестов и положительной обратной связи от пользователей о функционале продукта. Удовлетворенность наших клиентов взаимодействием с продуктом – основной приоритет продуктовой стратегии МГТС, и мы будем постоянно внедрять различные подходы для того, чтобы обеспечивать положительный пользовательский опыт. Опыт запуска продукта через тестовые период мы признали успешным и будем придерживаться этого подхода и в дальнейшем.
Наталия Бижанова, директор по маркетингу и развитию продуктов МГТС
»

Решение доступно для представителей бизнеса и бюджетных учреждений различного типа Москвы и Московской области.

2015: Начало подключения клиентов к «Виртуальной АТС»

10 марта 2015 года ОАО "Московская городская телефонная сеть" сообщило о начале подключений B2B-клиентов к сервису «Виртуальная АТС» на основе сети GPON.

Сервис представляет собой облачную телефонную станцию с возможностью подключения многоканальных городских номеров. Виртуальная АТС позволяет объединить несколько офисов в Москве, связывая городские и мобильные номера сотрудников в единую корпоративную сеть с короткими номерами для быстрого набора.

Для обработки входящих звонков возможно создание интеллектуального голосового меню (IVR - Interactive Voice Response), с его помощью распределяются входящие вызовы и повышается скорость обслуживания клиентов.

Виртуальная АТС дает возможность получения широкого спектра дополнительных полезных сервисов:

  • различные виды переадресации,
  • сценарии перераспределения звонков,
  • удержание вызова,
  • функции автосекретаря,
  • трехсторонняя конференц-связь.

Система функционирует на основе сети GPON от МГТС. Настройку и обслуживание оборудования ведут специалисты оператора.

В составе набора услуг «Виртуальная АТС» включены:

  • телефонная связь,
  • короткие номера внутри сети,
  • бесплатные звонки между сотрудниками.

Услуга «Виртуальная АТС» и дополнительные сервисы на ее основе доступны всем корпоративным абонентам МГТС, подключенным к сети GPON.

Смотрите также (Виртуальная АТС)



СМ. ТАКЖЕ (29)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год