Вымпелком: My BeeStore

Продукт
Разработчики: ВымпелКом ПАО
Дата премьеры системы: 2017/08/10
Технологии: CRM,  HRM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

My BeeStore - мобильное приложение для сотрудников офисов продаж «Билайн».

9 августа 2017 года компания «ВымпелКом» объявила о запуске мобильного приложения для сотрудников офисов продаж – My BeeStore.

Абоненты «Билайн»-физические лица предоплаченных и кредитуемых тарифов тарифов при обращении в офисы продаж получат более персонализированные предложения от компании с учетом профиля потребления услуг. Приложение позволяет обслуживать абонентов, не отходя от витрины:

  • сменить тариф,
  • подключить или отключить дополнительные услуги,
  • сравнить и подобрать товары по различным параметрам,
  • заказать курьерскую доставку
  • другое.

Приложение My BeeStore запущено в монобрендовых салонах «Билайн» по всей России.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.3 т

С помощью My BeeStore сотруднику офиса продаж доступны:

  • мониторинг состояния счета абонента;
  • просмотр действующего тарифа;
  • мониторинг подключенных услуг;
  • смена тарифа;
  • подключение или отключение допуслуг.

Аутентификация абонента проводится одноразовым паролем: сотрудник вводит телефонный номер абонента в приложении, абоненту приходит запрос на авторизацию и после его подтверждения абоненту приходит разовый пароль, который абонент предъявляет сотруднику. После чего сотрудник вводит пароль в приложение и получает доступ к данным абонента. Процедура обеспечивает защищенность персональных данных абонента «Билайн».

My BeeStore позволяет искать и сравнивать смартфоны, планшеты и аксессуары по различным параметрам: цены, наличия в магазине, цвета, производительности и т.п. Возможно уточнить наличие товара в офисе продаж и, при необходимости, резервировать его в другой точке или заказать через интернет-магазин с курьерской доставкой.

Мобильное приложение помогает сотрудникам проходить обучение, обязательное для всех сотрудников офисов продаж – оно обеспечивает доступ к системе дистанционного обучения корпоративного университета «Билайн», курсов обучения, ежемесячного тестирования.

«
Мы знаем, что каждый абонент уникален – именно поэтому мы разработали приложение, анализирующее профиль потребления услуг абонента и на основе этого предлагающее релевантные и актуальные именно ему услуги. Также для нас важно быть технологичными не только для наших абонентов, но и для наших сотрудников – приложение упрощает их работу и выводит взаимодействие с абонентами на качественный уровень.

Юрий Смагаринский, вице-президент по продажам и развитию дистрибуции ПАО «ВымпелКом»
»



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5