Алоль (мессенджер)

Продукт
Разработчики: Алоль
Дата премьеры системы: 2016/04/12
Отрасли: Интернет-сервисы,  Торговля
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга

Алоль - платформа разговорной коммерции.

Сервис предоставляет инструменты для привлечения покупателей и увеличения доходности клиентской базы. В рамках сервиса корпоративным заказчикам предлагаются:

  • канал продаж
  • партнерская платформа
  • мульти-карта для поддержки программ лояльности
  • онлайн-консалтинг
  • поддержка сервиса обратной связи с кклиентами
  • инструментарий разработчика

В апреле 2016 года вышла бета-версия Алоль. С середины мая 2016 года мессенджер начал работать в Юлмарте и «Дикой Орхидее».

Скриншот окна мобильного приложения Алоль, (2016)
Скриншот окна мобильного приложения Алоль, (2016)


2016: Интеграция с Edisoft

26 августа 2016 года провайдер электронного документооборота Edisoft сообщила о соглашении с компанией «Алоль», согласно которому компании намерены взаимно интегрировать свои ИТ-решения и сотрудничать в области анализа потребительских предпочтений на основе фискальных данных.

До конца 2016 года на технологической платформе «Алоль» планируется создать:

  • торговую площадку для продаж в мобильном приложении;
  • партнерскую площадку для кросс-маркетинга и обмена клиентскими базами;
  • мессенджер для продаж и общения с клиентами;
  • технологию «мульти-карта» для повышения эффективности программ лояльности ритейлеров;
  • бесплатный онлайн-консультант
  • электронную книгу отзывов.

Предполагается, что «Алоль» и Edisoft помогут своим клиентам оптимизировать управление ассортиментом и продажами. По мнению оператора ЭДО, партнёры расширят спектр услуг для крупных торговых сетей и укрепят собственные позиции в области ИТ-решений для бизнеса[1].

«
Инструменты, которые используют сети для выстраивания лояльности и обратной связи с клиентами, на сегодняшний день недостаточно эффективны. Во многом потому, что ритейлеры находятся в отрыве от мобильной экосистемы клиента. Это ограничивает возможности для результативной работы с покупателями. Технологии "Алоль" помогут крупным сетям оптимизировать программы лояльности, выстроить продажи в мобильном приложении, позволят обмениваться клиентами в рамках единой платформы для кросс-промо, общаться с покупателями, продавать в мессенджере. Благодаря Edisoft эти возможности станут доступными крупным российским ритейлерам, включая текущих партнёров компании.

Дмитрий Золотухин, исполнительный директор «Алоль»
»

«
Уверен, что от партнёрства Edisoft и "Алоль" выиграют, в первую очередь, клиенты двух компаний. Мы продолжим открывать доступ к новым удобным высокотехнологичным сервисам, подключение к которым будет проходить быстро и легко. Этому поможет взаимная интеграция и совместимость партнёрских продуктов и решений.

Сергей Мамиев, коммерческий директор Edisoft
»

Примечания



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год