АЛВ: Согласование договоров

Продукт
Название базовой системы (платформы): АЛВ: Документооборот 365
Разработчики: Allware Business Solutions (АЛВ Груп)
Дата последнего релиза: 2016/09/26
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга,  СЭД

Согласование договоров 2.0 - облачное приложение для автоматизации документооборота.

26 сентября 2016 года компания "АЛВ Груп" сообщила о выпуске модернизированной версии облачного приложения для автоматизации документооборота "Система согласования договоров 2.0 для Microsoft Office 365".

«Согласование договоров 2.0» предназначена для автоматизации процессов согласования договоров ответственными лицами и представления сотрудникам информации о ходе этих процессов. Основное назначение системы – ускорение и визуализация действий по согласованию договоров. Система исполняет задачу в два этапа – на первом этапе происходит создание заявки на согласование договора, на втором – выполняется заданный процесс согласования договора.

Основные задачи:

  • создание заявки на согласование договора,
  • создание и запуск процесса согласования каждого договора,
  • контроль состояния заявки (на каком именно шаге согласования она находится),
  • ведение архива заявок.

Эта версия создана в результате переработки системы с поддержкой модернизированных стандартов Microsoft, учитывая опыт и пожелания пользователей.

Скриншот окна приложения, (2016)

Основные возможности системы:

  • создание для каждого договора собственного маршрута согласования.
  • постоянный контроль состояния процесса (текущий этап согласования; лицо, рассматривающее заявку на данном этапе; итоговый статус заявки).
  • удобный и быстрый доступ к данным, в том числе - с мобильных устройств.
  • архивирование информации о выполненных/невыполненных/отклоненных заявках.
  • адаптация интерфейса под стиль портала заказчика.
  • возможность разграничения прав на создание и просмотр заявок.
  • многоязычность (готовый интерфейс на русском или английском языках, возможно создание версии с интерфейсом на любом другом языке).
  • единая база справочников контрагентов и ролей.
  • оперативное оповещение ответственных лиц о необходимости согласовать договор.
  • реализация в формате Microsoft SharePoint Add-in позволяет избежать необходимости в обновлении системы при обновлении SharePoint Online компанией Microsoft.


Требования

Для работы с системой все сотрудники компании, отправляющие на заявки на одобрение договоров, и сотрудники компании, участвующие в процессе согласования, должны иметь активированную подписку на Microsoft Office 365 (как минимум - подписку на Microsoft SharePoint Online) и доступ в Интернет.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250 т


Ролевая модель

В системе предусмотрены роли:

  • администратор системы;
  • автор заявки на согласование договора;
  • участник согласования договора.

Администратор системы – ответственный за установку и работу системы, заведение ролей и назначения на эти роли реальных лиц.

Автор заявки на согласование - пользователь, имеющий право отправлять договор на согласование.

Участник согласования – пользователь, уполномоченный рассматривать договор и имеющий право отклонить его или одобрить.

Система предлагается в двух версиях - стандартной и профессиональной. Стандартная версия допускает исполнение основных функций согласования договоров и предоставляется бесплатно при подписке на Office 365.

В профессиональной версии включаются дополнительные функции (например, разграничение доступа), она предлагается отдельно.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год