Edna, ОСК
(ранее mfms)

Компания

Edna, ОСК(ранее mfms)
Количество сотрудников компании

Компания edna (юридическое лицо ООО ОСК) работает на рынке цифровых коммуникаций с 2005 года (до сентября 2020 под брендом mfms°).

Основная сфера деятельности – разработка решений для омниканальных коммуникаций, подключение цифровых каналов для общения с клиентом, для диалога между бизнесом и потребителями, автоматизация работы в них, телеком-услуги.

Продукты

В портфеле решений edna на март 2022 года: чат-центр, омниканальная экосистема для бизнеса — платформа edna (коммуникация в цифровых каналах и мессенджерах, push-уведомления, инструменты для автоматизации, анализа эффективности и работы с аудиторией), а также сервисы для верификации и авторизации потребителей: IMSI, Mobile-ID, Flash Calls.

edna — официальный провайдер мессенджеров Viber for Business, Apple Business Chat, VK-notify. Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

История

2022: Пул клиентов edna — более 2500 организаций

По состоянию на март 2022 года пул клиентов edna — более 2500 организаций из разных секторов экономики, в том числе крупные российские банки, страховые и авиакомпании, ритейлеры, медицинские центры, FMCG.

С 2019 года edna активно продвигает свои решения на международные рынки. Продуктами и сервисами компании пользуются клиенты из стран Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и СНГ.

Сервисы edna позволяют обрабатывать более 4 миллиардов сообщений ежемесячно.

2021: Выход на ИТ-рынок Казахстана

2021г.

Российский провайдер цифровых коммуникаций edna 27 октября 2021 года объявил о выходе на ИТ-рынок Казахстана.

В Казахстане с edna уже сотрудничают Евразийский банк и компания «Ново Нордиск». Кроме того, у edna реализован ряд совместных проектов с группой компаний ЦРТ — технологическим экспертом в области речевых технологий, лицевой и голосовой биометрии, работающей в республике уже более 20 лет.

2020-й — год потребительского бума в нлайн-продажах. Как и во всем мире, пандемия стала катализатором роста сегментов e-commerce, e-banking и в Казахстане. По итогам 2020 года объем рынка розничной электронной коммерции в республике, оцениваемый примерно в $2 млн, увеличился на 82% по сравнению с 2019 годом. Это означает, что все больше потребителей для взаимодействия с компаниями выбирают цифровые каналы коммуникации и хотят, чтобы продукты и услуги были доступны по «нажатию одной кнопки». Клиенту важно, чтобы он мог задать вопрос или записаться в банк прямо в своем телефоне, здесь и сейчас. Он не готов звонить или проверять почту в ожидании ответа.

«
«На первый взгляд, ничего, требующего сверхусилий, в такой повестке рынка нет. Клиенты хотят цифровые каналы, значит, бизнесу нужно их подключить, — рассуждает директор по развитию бизнеса edna Александр Беляков. — Но как обстоят дела на самом деле? Обращение в каждом канале должно прийти к оператору или чат-боту. То есть нам нужно собрать все точки коммуникаций в едином центре управления — чат-центре. И на этом нельзя останавливаться, так как операторы не могут жить в вакууме, им нужен доступ к CRM, базе знаний… любым другим системам. edna — как раз такое решение, позволяющее выстроить цифровые коммуникации в единый бесшовный процесс».
»

Провайдер предлагает решения как для крупного, так и для средних компаний. В портфеле услуг: подключение WhatsApp для бизнеса и других цифровых каналов, чат-платформа, сервис push-уведомлений, сервис автоматизации для работы в цифровых каналах, сервис напоминаний в календарях.

2020

Продукты edna

По состоянию на октябрь 2020 года в портфеле решений edna:

Смена позиционирования и переименование в edna

26 октября 2020 года компания mfms° объявила о начале ребрендинга, смене имени и позиционирования. С 28 сентября 2020 года компания работает под брендом edna, объединяющим сервисы и продукты в единую платформу для цифровых коммуникаций.

История mfms° началась в 2005 году с запуска решений для массового мобильного информирования клиентов через SMS. На протяжении 15 лет компания предлагала банкам, страховым, ритейлерам решения для развития цифровых коммуникаций c потребителями: программное обеспечение и сервис SMS-рассылок, сервис push-уведомлений с логотипами и названиями торговых точек, мессенджеры WhatsApp Business, Apple Business Chat, Viber для бизнеса, VK-notify, чат-платформу Threads и сервис напоминаний в календарях Event.Me.

По словам представителей компании, за последний год mfms° продвинулась в построении цифровых коммуникаций для бизнеса. Продукты и сервисы трансформировались в экосистему – edna. С помощью edna можно подключить любые цифровые каналы; организовать рассылки и обработку обращений клиентов; автоматизировать коммуникации маркетинга, продаж, обслуживания в бесшовный алгоритм.

Гибкие инструменты edna позволяют создать, протестировать и запустить любой сценарий коммуникации, например:

  • провести опрос через «кнопочный» бот в WhatsApp Business Account;
  • сделать маркетинговую push-рассылку и продолжить коммуникацию с оператором в чате мобильного приложения;
  • напомнить о сумме и дате платежа по кредиту в нативном календаре смартфона;
  • подтвердить встречу с курьером через Apple Business Chat.

«
«Рост и расширение продуктового портфеля – это драйверы к трансформации. Мы выросли, начали делать больше и масштабировать бизнес за рубеж – мы просто нуждались в перезагрузке. Мы стремимся дать клиентам больше и хотим быть современным и надежным партнером в цифровых коммуникациях», – прокомментировал событие Константин Пахуров, генеральный директор, edna.
»

Поводом изменить бренд стало не только развитие продуктового портфеля, но и выход на международные рынки в 2019 году. Решениями компании пользуются клиенты из стран Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и СНГ. По задумке компании, обновленное имя и позиционирование edna должно помочь решить важную имиджевую задачу для новых рынков.

«
«Мы трансформируемся в международный ИТ-бренд. Теперь edna – это единое окно для решения всех задач крупного и среднего бизнеса в области цифровых коммуникаций: одна команда, одна платформа, одна компания», – пояснил Александр Беляков, директор по развитию бизнеса edna.
»

Как пояснили в компании, название edna было выбрано в компании за его простоту и лаконичность. В нейминге для международных рынков важна легкость восприятия и запоминаемость для клиентов в разных странах, еще важнее – удобство произношения. Имя edna хорошо подходит для коммуникационной платформы, экосистемы ИТ-сервисов и продуктов, считают в edna. Пишется со строчной буквы, что созвучно последним трендам нейминга.

«
«Работая над концепцией ИТ-бренда, мы по-новому взглянули на то, что мы делаем: бизнес – это организм, цифровые коммуникации — это кровеносная система бизнеса, а edna — сердце, центр, который обеспечивает работу всей системы. Подобно сердцу, имея сложное строение, edna выполняет простую функцию – помогает донести до каждого клиента то сообщение, которое нужно именно ему, ведь edna обогащает базу клиентов и даёт инструменты и механики для построения более точной и актуальной коммуникации», — рассказала Наталья Грудинина, директор по маркетингу, edna.
»

С 28 сентября 2020 года компания работает под брендом edna

Метафора сердца поддерживается в слогане «The heart of digital communications», айдентике и фирменном стиле компании.

«
«При создании логотипа мы сделали отсылку к узнаваемому визуальному образу – анатомической форме сердца человека. Чтобы усилить идею, заложенную в бренд, мы использовали главную характеристику этого образа: сердце бьется, не останавливаясь ни на секунду. В результате получился динамичный логотип, который стал основой единого визуального стиля edna», – добавил Артемий Фоминых, директор по развитию LoveMeDo, один из авторов концепции бренда edna.
»

Процесс ребрендинга будет завершен в течение нескольких месяцев, компания полностью откажется от использования названий и фирменного стиля mfms° и Threads на внешних и внутренних носителях, в дизайне интерфейсов продуктов. Готовится к запуску обновленный официальный сайт компании.

Интеграция платформы mfms с Huawei Mobile Services

Логотип mfms

10 сентября 2020 года стало известно что компания mfms стала первым в России и вторым в мире поставщиком программных продуктов, который интегрировал свое решение для отправки push-сообщений в экосистему Huawei Mobile Services (HMS). Подробнее здесь.

Продукты

mfms° – игрок рынка мобильного информирования и поставщик решений для омниканальных коммуникаций. Компания совмещает функции поставщика каналов и производителя программного обеспечения, консультанта и интегратора.

Среди продуктов компании mfms на август 2020 года:

  • чат-платформа для контактных центров Threads;
  • сервис напоминаний Event.me;

Также edna является официальным поставщиком мессенджеров для бизнеса WhatsApp Business Account, Apple Business Chat, Viber Business Messages в России.

Доставка около 4,5 млрд сообщений в месяц через сервисы mfms°

На июнь 2020 года офисы компании mfms (ОСК), оказывающей услуги SMS-информирования, находятся в Москве, Новосибирске и на Кипре, в которых над продуктами компании работает 200+ специалистов. Через сервисы mfms° доставляется около 4,5 млрд сообщений в месяц. Компании доверяют более 500 организаций из разных секторов экономики.


Персоны (6)     работают сейчас - 5    работали ранее - 1

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Беляков Александр.МоскваДиректор по развитию бизнеса
Грудинина Наталья АндреевнаМоскваДиректор департамента маркетинга
Любимова АнастасияМоскваРуководитель отдела маркетинга
Пахуров Константин ИгоревичМоскваГенеральный директор
Филюшкина ОльгаМенеджер по персоналу

Проекты (6)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

Продукты (3)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.


СМ. ТАКЖЕ (22)