Digital Grass Group

Компания

Digital Grass Group
200px

Инжиниринговая компания «Digital Grass Group» разрабатывает продукты для банковской сферы, страховых компаний, терминальных сетей, операторов мобильной̆ связи, транспортных компаний, удостоверяющих центров, сферы коммунальных услуг, производителей и поставщиков товаров и услуг массового потребления. Головной офис и процессинговый центр компании находятся в Москве. Центр разработки расположен в Санкт-Петербурге. Открыт филиал и представительство в Сан-Франциско, США.

Digital Grass Group специализируется на создании высокотехнологичных В2В решений для оказания дистанционных услуг на базе смартфонов и смарт-карт. На выставке MWC-2014 компания представит сразу три своих продукта:

  • сервис мобильных платежей Check-n-Pay;
  • систему мобильной навигации SmartPointer ;
  • Технологическую платформу «Карточный кластер».

Check-n-Pay – сервис мобильных платежей, который уже был анонсирован в России в 2013-м году. Решение позволяет выставить счет и мгновенно доставить его клиенту на смартфон или любое другое мобильное устройство. Ознакомившись, клиент может моментально оплатить счет. Сервис открывает новые возможности в обслуживании потребителей. Клиенты могут оплачивать широкий спектр услуг, а компании работать в автоматическом режиме с многотысячной аудиторией клиентов.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149.1 т

Технологическая платформа «Карточный кластер» - еще один продукт, с которым смогут ознакомиться посетители выставки. Данное решение позволяет на базе смарт-карты или элемента безопасности смартфона реализовывать различные проекты, такие как транспортный проект, кампусный проект, проект для сети АЗС, клубные карты, комплект решений для банков и многие другие. «Карточный кластер» позволяет расширить функциональное использование смарт-карт и в рамках одной карты решить сразу несколько задач – например, разграничивать уровни доступа к базам данных для кампусного проекта и учитывать факт отпуска бензина в рамках топливного проекта. Внедрение решений на базе «Карточного кластера» позволит компании привлечь частных и корпоративных клиентов за счет создания новых услуг и программ, а также получить дополнительный доход от реализации совместных бизнес-проектов.

SmartPointer - интеллектуальная система мобильной навигации и позиционирования в торговых комплексах, спортивных объектах, бизнес-центрах, аэропортах, гостиницах и т.п. Продукт решает вопрос навигации и информационного оповещения внутри здания, так как приложение содержит подробные карты комплекса зданий и позволяет с высокой точностью определять местоположение пользователя и интересующих его объектов, строить различные маршруты в зависимости от заданных параметров, а также непрерывно информировать об объектах ближайшего окружения. SmartPointer® будет интересен, в первую очередь, владельцам крупных торговых, коммерческих, спортивных и транспортных объектов, которые хотят увеличить прибыль, укрепить лояльность посетителей и повысить имидж компании.


Персоны (1)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Добрынина МаринаМоскваМенеджер по маркетингу
СМ. ТАКЖЕ (1)