Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- Call-центры (рынок России)
- Скорая помощь для колл-центра: как СберБизнесБот взял на себя 70 обращений
- Слышать клиента, слушать оператора: как речевая аналитика повышает эффективность общения с клиентами
- Call-центры (мировой рынок)
- Опыт замены Cisco на коммуникационную платформу Oktell Studio
- Коммуникации, защита периметра сети и объединения ИС. Обзор платформы Oktell Studio
- Антон Ломовских, КРОК: Работоспособность контактных центров сегодня сильно зависит от качества сервисной поддержки
- Алексей Жирнов, АМТ-ГРУП: удобство внедрения и сопровождения систем унифицированных коммуникаций вышло на первый план
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
- Контакт-центры ВТБ
Новости
- "Авантелеком" запустил коробочное решение для медучреждений
- Postgres Professional и "Искра Технологии" подтвердили совместимость продуктов
- Объем российского рынка аутсорсинговых контакт-центров за год вырос на 7,3%
- «Хайтэк-Интеграция» построила единый контакт-центр для «Центра Корпоративных Решений»
- "МегаФон" создал самообучающегося голосового робота-консультанта для NordStar
- Как с помощью ИИ снизить нагрузку на контакт-центр: кейсы компаний Честный знак и РУСАЛ
- Голосовой робот от МТТ поможет в выборе ИТ-курсов
- Интеграция "Виртуальной АТС" "ТрансТелеКома" и продукта E-Staff повышает эффективность кадровой работы
- Решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО
- Группа ЦРТ представила платформу для контакт-центров крупного бизнеса на основе AI-технологий
Доли городов по заказчикам
Доли федеральных округов по заказчикам
Центральный ФО РФ (469)
Северо-Западный ФО РФ (101)
Приволжский ФО РФ (94)
Сибирский ФО РФ (87)
Уральский ФО РФ (75)
Дальневосточный ФО РФ (26)
Другие (40)
Центральный ФО РФ (29)
Приволжский ФО РФ (2)
Южный ФО РФ (2)
Сибирский ФО РФ (1)
Северо-Западный ФО РФ (1)
Другие (0)
Центральный ФО РФ (22)
Приволжский ФО РФ (2)
Уральский ФО РФ (2)
Дальневосточный ФО РФ (2)
Северо-Западный ФО РФ (1)
Другие (0)
Центральный ФО РФ (22)
Уральский ФО РФ (2)
Северо-Западный ФО РФ (2)
Приволжский ФО РФ (1)
Другие (0)
Доли городов по заказчикам
Доли федеральных округов по заказчикам
Федеральный округ РФ | Заказчиков | Подрядчиков | Проектов |
---|---|---|---|
Центральный ФО РФ | 469 | 200 | 604 |
Северо-Западный ФО РФ | 101 | 43 | 111 |
Приволжский ФО РФ | 94 | 54 | 96 |
Сибирский ФО РФ | 87 | 51 | 96 |
Уральский ФО РФ | 75 | 53 | 85 |
Южный ФО РФ | 26 | 16 | 27 |
Дальневосточный ФО РФ | 26 | 23 | 28 |
Северо-Кавказский ФО РФ | 14 | 11 | 14 |
Доли стран по заказчикам
Страна | Заказчиков | Подрядчиков | Проектов |
---|---|---|---|
Россия | 963 | 430 | 1131 |
Украина | 32 | 24 | 39 |
Европа | 28 | 19 | 28 |
Белоруссия | 24 | 21 | 28 |
Казахстан | 23 | 20 | 24 |
Азия | 17 | 15 | 17 |
США | 6 | 6 | 7 |
Африка | 4 | 2 | 4 |
Узбекистан | 2 | 2 | 2 |
Армения | 1 | 1 | 1 |
Ближний Восток | 2 | 2 | 2 |
Северная Америка | 5 | 5 | 5 |
Южная Америка | 3 | 3 | 3 |
Киргизия | 1 | 1 | 1 |
Китай | 1 | 1 | 1 |
Таджикистан | 1 | 2 | 1 |