Loyalty 
  Системы лояльности
Программы поощрения клиентов
     В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.

Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах.

Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы.

 

Реклама на этой странице

Отраслевое распределение по количеству проектов внедрений

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год
ТехнологияЗаказчикПодрядчикПродуктГодПроект
ИТ-аутсорсинг, Серверные платформы, CRM - Системы лояльностиAVA GroupSoftline (Софтлайн)Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры, Softline Finance2021.02>>>
CRM - Системы лояльности, Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)Etalon Group (Эталон-ЛенСпецСМУ) Эталон ГКMGcom, НПО АналитикаRetail Instruments2018.04>>>
CRM - Системы лояльности, ERP, Системы автоматизации торговлиKerama Marazzi (Керама Марацци)Ансофт (Ansoft)Avarda.RetailNetwork2011.02>>>
BPM, ERP, SaaS - Программное обеспечение как услуга, CRM, CRM - Системы лояльностиВолмаSoftline (Софтлайн)SAP Business All-in-One, SAP CRM (SAP Customer Relationship Management)2013.09>>>
CRM, CRM - Системы лояльностиГеркулес (завод строительных смесей)Золотая Середина, ООО, СПКManzana Loyalty2014.11>>>
CRM - Системы лояльности, Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)ЗодчийНПО АналитикаRetail Instruments2018.04>>>
CRM - Системы лояльности, Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)Моллтек (Malltech) - РосЕвроДевелопментНПО АналитикаRetail Instruments2016.05>>>
BI, CRM, CRM - Системы лояльности, BPM, CMS - Системы управления контентом, CRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга, Корпоративные порталы, Системы управления проектами, Учет рабочего времениНИКС Строительная компанияProfitbase (Бизерра.ру)Profitbase Цифровая экосистема для девелопера, 1С-Битрикс242023.09>>>
Call-центры, IP-телефония, SaaS - Программное обеспечение как услуга, CRM, CRM - Системы лояльности, Call-центры, Речевые технологииСамолет Группа компанийNaumen (Наумен консалтинг)Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone), Naumen Erudite2023.08>>>
CRM, CRM - Системы лояльности, SaaS - Программное обеспечение как услугаСатурн (дилер строительных материалов)Новые технологии (Gydex)Gydex CRM2014.09>>>
CRM - Системы лояльности, ERP, Системы автоматизации торговли, ERPСвифАнсофт (Ansoft)Avarda.RetailNetwork, Avarda.ERP2015.11>>>

Отраслевое распределение по количеству лицензий

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены