Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
 Call-центры  
Контакт-центры  
  Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований      В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.








       

В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:

  • Call Center - это центр обработки телефонных вызовов, принцип построения которого основывается на маршрутизации вызовов агентов по определенным правилам, которые разрабатываются в компании и позволяют качественно и эффективно обслуживать клиентов, а так же поддержании очереди звонков, что дает возможность клиентам не слышать сигнал "занято".
  • Contact Center не ограничивает клиентов в способах получения информации и фиксирует сообщения, пришедшие по любым каналам связи. Он способен не только принимать и обрабатывать запросы, поступающие по телефону, но и использовать для контактов с клиентами обычную почту, факсимильную и мобильную связь, интернет, SMS и т. д.

Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:

  • Перемещение в облака: компании, впервые применившие облачные технологии, всерьез начали переход в 2012 г. – на два года раньше, чем это предсказывалось. Теперь же, бизнес всех размеров во всех отраслях принимает облака в качестве стандарта.
  • Самообслуживание в контакт-центрах: людям надоели плохие IVR-системы – разве можно их за это винить? Call-центры будут использовать большие данные и интеллектуальную аналитику для лучшей организации обработки вызовов. Это поможет установить более совершенную модель самообслуживания, ориентированную на клиента.
  • Рост мобильности и мобильных приложений: обслуживание клиентов через персональные устройства расширяют возможности call-центра. Количество бизнес-приложений будет увеличиваться, выводя мобильные коммуникации на кросс-канальный уровень.
  • Обслуживание в соцсетях: в 2014 году компании вплотную займутся этим направлением, контактируя все с большим количеством клиентов по предпочитаемому ими каналу.
  • Увеличение объемов больших данных: добавление информации, такой как номера мобильных телефонов и предпочитаемых каналов обмена сообщениями, к имеющимся в call-центрах данным будут стимулировать и оптимизировать клиентский сервис.
  • Обслуживание по всем каналам: сохранение контекста взаимодействия с клиентами в различных каналах в доступном и персонализированном виде, и также его проактивное использование, переведет клиентский сервис из разряда мультиканального в разряд «всеканального».
  • Слияния и поглощения: в этом году продолжится активность по объединению компаний, работающих на рынке клиентского сервиса, и, соответственно, последует усовершенствование технологий обслуживания потребителей.

 

Реклама на этой странице

Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Фармацевтика, медицина, здравоохранение)
За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)
  МайАстериск (myAsterisk)
  Новые системные технологии
  Другие

  Naumen (Наумен консалтинг)
  Другие

  Manzana Group (М Софт)
  Naumen (Наумен консалтинг)
  Voximplant (Фастком)
  Другие

  Mango Office (Манго Телеком)
  Naumen (Наумен консалтинг)
  Другие

Данные не найдены


ПодрядчикПроектов в отрасли
1 Naumen (Наумен консалтинг) 6 (список)
2 ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) 5 (список)
3 Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) 4 (список)
4 МайАстериск (myAsterisk) 3 (список)
5 Новые системные технологии 3 (список)
6 Телефонные Системы (Oktell) 3 (список)
7 Mango Office (Манго Телеком) 2 (список)
8 Ростелеком-Юг 2 (список)
9 Avaya Россия и СНГ 2 (список)
10 Flash connect 1 (список)


Выбор подрядчика по названию



КомпанияГородКоличество проектов
1Naumen (Наумен консалтинг)Москва6
2ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)Москва5
3Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)Санкт-Петербург4
4МайАстериск (myAsterisk)Тольятти3
5Новые системные технологииМосква3
6Телефонные Системы (Oktell)Москва3
7Ростелеком-Юг2
8Avaya Россия и СНГМосква2
9Mango Office (Манго Телеком)Москва2
10Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант)Москва1
11Softline (Софтлайн)Москва1
12Unify Россия (Юнифай Коммьюникейшнс)Москва1
13Voximplant (Фастком)Москва1
14Галэкс НТЦ (Galex)Барнаул1
15Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)Санкт-Петербург1
16Инфотелл (Infotell)Санкт-Петербург1
17Комстар - Объединенные Телесистемы (Комстар-ОТС)Москва1
18ЛанКей (LanKey)Москва1
19Линия241
20Мобил ТелеКомПермь1
21МототелекомМосква1
22МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ)Москва1
23НавилайнВладивосток1
24Первый БитМосква1
25РостелекомМосква1
26AT Consulting Восток СибирьНовосибирск1
27РусБИТех-Астра (ГК \"Астра\")1
28Cisco Systems Russia (Сиско Системс)Москва1
29CRM-Design (СРМ-Дизайн)Москва1
30Телсвит (Telsvit)Киев1
31Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)Москва1
32Flash connectМосква1
33ТопС Бизнес Интегратор (TopS BI)Москва1
34ICE Partners (Айс Партнерс)Москва1
35Logictel (ЛоджикТЕЛ)1
36Manzana Group (М Софт)Москва1
37MightyCall (Майтиколл Рус) ранее InfratelМосква1
38OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ)Москва1