Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- «ЛАНИТ Омни» и MANGO OFFICE стали технологическими партнерами
- «Авантелеком» и CraftTalk расскажут про технологии искусственного интеллекта на TAdviser SummIT 2024
- MANGO OFFICE добавила GPT в Речевую аналитику
- Слышать клиента, слушать оператора: как речевая аналитика повышает эффективность общения с клиентами
- «Ростелеком» внедрил функцию озвучивания сообщений в виртуальной АТС
- Опыт замены Cisco на коммуникационную платформу Oktell Studio
- Коммуникации, защита периметра сети и объединение ИС. Обзор платформы Oktell Studio
- Антон Ломовских, КРОК: Работоспособность контактных центров сегодня сильно зависит от качества сервисной поддержки
- Алексей Жирнов, АМТ-ГРУП: Удобство внедрения и сопровождения систем унифицированных коммуникаций вышло на первый план
- «Ростелеком контакт-центр» поделится собственными наработками в ходе TAdviser SummIT
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Товары народного потребления)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | |
2 | ITLab | |
3 | Manzana Group (М Софт) | |
4 | МайАстериск (myAsterisk) | |
5 | МегаФон | |
6 | Мототелеком | |
7 | Ресурс Сервис |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | Москва | 2 |
2 | ITLab | Нижний Новгород | 1 |
3 | Manzana Group (М Софт) | Москва | 1 |
4 | МайАстериск (myAsterisk) | Тольятти | 1 |
5 | МегаФон | Москва | 1 |
6 | Мототелеком | Москва | 1 |
7 | Ресурс Сервис | Москва | 1 |