Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- Call-центры (рынок России)
- Скорая помощь для колл-центра: как СберБизнесБот взял на себя 70 обращений
- Слышать клиента, слушать оператора: как речевая аналитика повышает эффективность общения с клиентами
- Call-центры (мировой рынок)
- Опыт замены Cisco на коммуникационную платформу Oktell Studio
- Коммуникации, защита периметра сети и объединения ИС. Обзор платформы Oktell Studio
- Антон Ломовских, КРОК: Работоспособность контактных центров сегодня сильно зависит от качества сервисной поддержки
- Алексей Жирнов, АМТ-ГРУП: удобство внедрения и сопровождения систем унифицированных коммуникаций вышло на первый план
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
- Контакт-центры ВТБ
Новости
- «ЛАНИТ Омни» и MANGO OFFICE стали технологическими партнерами
- Как "ВкусВилл" ускорил процесс найма персонала в 1,5 раза
- «Авантелеком» и CraftTalk расскажут про технологии искусственного интеллекта на TAdviser SummIT 2024
- МТС Exolve обновил сервис Callback
- ВТБ мигрировал контакт-центр на 3000 рабочих мест на платформу Naumen Contact Center
- MANGO OFFICE добавила GPT в Речевую аналитику
- MCN Telecom создал контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов
- ТТК перевел на облачную платформу "Виртуальной АТС" телефонию сети автосалонов "КлючАвто"
- «Телфин» расширил возможности чат бота в «Телеграм»
- "Виртуальная АТС" "ТрансТелеКома" позволяет настроить персональное расписание сотрудников
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Транспорт)
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | |
2 | Haulmont (Хоулмонт) | |
3 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
4 | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | |
5 | МайАстериск (myAsterisk) | |
6 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | |
7 | ICE Partners (Айс Партнерс) | |
8 | SITA | |
9 | Телефонные Системы (Oktell) | |
10 | CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | Москва | 38 |
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий
Voice Communication LLD (Войс Коммьюникэйшн) (130)
ICE Partners (Айс Партнерс) (60)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4)
Другие (0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены