Проект

Еще один офис «НЭСК» оборудован электронной очередью Neuroniq

Заказчики: Славянскэнергосбыт

Энергетика

Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередью

Дата проекта: 2022/01 — 2022/04
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 41
проекты - 311
системы - 56
вендоры - 42

2022: Внедрение системы управления очередью Queue Neuroniq

26 мая 2022 года компания компания «Технологии Будущего» сообщила о том, что еще один офис энергосбытовой компании «НЭСК» оборудован электронной очередью NEURONIQ.

Офис филиала АО «НЭСК» «Славянскэнергосбыт»

Как сообщалось, 7 апреля 2022 года состоялось торжественное открытие еще одного офиса филиала АО «НЭСК» «Славянскэнергосбыт» в Краснодарском крае.

В офисе установлена система управления очередью Queue Neuroniq на базе Neuroniq.Platform с дополнительным модулем централизации. Модуль централизации позволяет управлять настройками, выводом медиаконтента и собирать статистические данные, а также вести онлайн-мониторинг работы оборудования. Данный модуль устанавливается в центральном филиале компании. Наличие централизации позволяет внедрять единые стандарты обслуживания во все отделения компании, контролировать параметры клиентского сервиса из главного офиса, централизованно вносить изменения в настройки СУО.

«
Мы открываем офис, где реализованы современные подходы в работе с потребителями. В данном офисе будет комфортно не только сотрудникам компании, но и, прежде всего, потребителям. С целью создания благоприятных условий обслуживания клиентов в офисе будут внедрены энергосбытовые технологии, в том числе система электронной очереди. В здании филиала созданы условия для обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья.

рассказал Росинский Е.В., генеральный директор АО «НЭСК»
»

Руководители района и города, присутствовавшие на мероприятии, в своих выступлениях подчеркнули значение открытия подобного офиса для Славянска. Они выразили уверенность, что жителям города будет удобно приходить сюда. Что созданные условия позволят избежать конфликтных ситуаций, будут способствовать тесному взаимопониманию между филиалом и потребителями.