Проект

GMCS разработала робота для «СОК Сервисный Центр РУС» на базе RPA-платформы UiPath

Заказчики: СОК Сервисный Центр Рус

Санкт-Петербург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: GMCS
Продукт: UiPath Platform

Дата проекта: 2020/02 — 2020/08
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
подрядчики - 65
проекты - 239
системы - 73
вендоры - 67

2020: Разработка робота для выполнения рутинных операций, связанных с документооборотом

23 сентября 2020 года компания GMCS сообщила о разработке робота на базе RPA-платформы UiPath для «СОК Сервисный Центр Рус», российского подразделения финской сервисной компании.

Робот-ассистент (UiPath attended робот) освободил сотрудников сервисной компании от выполнения рутинных операций, связанных с документооборотом. Робот обращается к ERP-системе компании, находит, распечатывает и рассылает клиентам по email бухгалтерские документы (счет, счет-фактура, накладные), в соответствии с требуемыми параметрами и условиями формирования печатных форм. Скорость выполнения операций благодаря использованию робота-ассистента выросла, а количество ошибок уменьшилось.

«
Это наш первый опыт в области роботизации, и мы довольны полученными результатами. По итогам проведенного совместно со специалистами GMCS обследования мы выявили еще несколько участков, которые можно роботизировать, – отмечает Наталия Кадина, финансовый директор «СОК Сервисный Центр РУС».
»

«СОК Сервисный Центр РУС» планирует создать центр компетенций по RPA для дальнейшего развития практики роботизации в компании.

«
Активная фаза реализации проекта выпала на период самоизоляции. Несмотря на это, благодаря вовлеченности заказчика в проект работа над созданием робота продолжилась. Будем рады и в дальнейшем помогать «СОК Сервисный Центр РУС» с роботизацией других процессов, – комментирует Дмитрий Смыкалов, руководитель практики RPA компании GMCS.
»

«
Разработанная нами технология способна взять на себя большинство повторяющихся бизнес-процессов, связанных с документооборотом, освобождая сотрудникам до 2 часов в день для более интересных и творческих задач, – сказала Светлана Анисимова, генеральный директор UiPath в России и СНГ. – Помимо этого, в рутинных операциях теперь исключаются ошибки, обусловленные человеческим фактором. Мы поддерживаем идею «СОК Сервисный Центр РУС» продолжить роботизацию процессов и в других направлениях.
»