Проект

РЖД переводит сотрудников на российский корпоративный мессенджер с функцией видеосвязи

Заказчики: Российские железные дороги (РЖД)

Москва; Транспорт

Продукт: EXpress Защищенный корпоративный мессенджер

Дата проекта: 2020/04
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
подрядчики - 64
проекты - 229
системы - 69
вендоры - 63
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1145
проекты - 14492
системы - 1784
вендоры - 1003
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 295
проекты - 4912
системы - 425
вендоры - 205
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 80
проекты - 228
системы - 286
вендоры - 167
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 318
проекты - 1171
системы - 626
вендоры - 351
Технология: Средства разработки приложений
подрядчики - 188
проекты - 410
системы - 648
вендоры - 324
СМ. ТАКЖЕ (1)

В середине апреля 2020 года РЖД начали внедрение российского корпоративного мессенджера еXpress, при помощи которого сотрудники ОАО могут общаться и проводить видеоконференции внутри компании и со сторонними организациями.

РЖД начали рассылать персоналу инструкцию по установке и использованию еXpress 10 апреля 2020 года. Через несколько дней на этот сервис перешли около 8 тыс. работников.

РЖД переводит сотрудников на российский корпоративный мессенджер с функцией видеосвязи

Хотя мессенджер может установить любой пользователь, у него есть открытая для всех общественная часть и корпоративная, куда доступ посторонним лицам регулируется протоколами компании, пояснила газете «Гудок» (корпоративная газета РЖД) начальник маркетингового отдела компании Unlimited Technologies (развивает eXpress) Анна Лямина.

Чтобы начать общение, нужно знать сотовый телефон сотрудника или получить приглашение. Клиент для доступа к мессенджеру проходит многофакторную идентификацию с использованием номера телефона, учётной записи и пользовательского пароля. Сама компания устанавливает телефонную книжку сотрудников, которые отображаются у каждого участника корпоративного сегмента. Нет ограничения и на количество участников конференций, однако возможность их проведения определяется пропускной возможностью сети организатора. 

Личную телефонную книжку сторонних не корпоративных контактов каждый сотрудник РЖД формирует самостоятельно. Если сотрудник он общается с тем, кто не внесён в корпоративный список, то данные проходят уже через общественные серверы.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 6.7 т

Лямина обратила внимание на присутствие в приложении так называемого стелс-режима: через определенный промежуток времени, установленный пользователем, сообщения удаляются в групповых чатах или конференциях.

По её словам, видно, когда кто-то из пользователей делает скриншот с экрана или записывает видео. Организатор звонка или конференции может это запретить.[1]

Примечания