Проект

Клиентам РосинтерБанка доступен интернет-банк на платформе Faktura.ru

Заказчики: РосинтерБанк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Faktura.ru

Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 92
проекты - 723
системы - 286
вендоры - 167

Осенью 2015 года впромышленную эксплуатацию запущена система интернет-банкинга для корпоративных клиентов банка РосинтерБанк .

Интернет-банк для корпоративных клиентов предоставляет услуги дистанционного банковского обслуживания организациям и индивидуальным предпринимателям. С версией «РосинтернетБанк v2.0» управление корпоративным банковским счетом становится быстрым, простым и надежным. Дизайн интернет-банка разработан в соответствии с фирменным стилем банка.

Основные направление деятельности РосинтерБанка – кредитование и обслуживание корпоративных клиентов, а также активное развитие розничного направления. Сеть офисов включает 42 отделения в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Тюмени, Ярославле, Краснодаре, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.

2016: Частным клиентам РосинтерБанка доступен новый интерфейс интернет-банка Faktura.ru

РосинтерБанк совместно с ДБО-провайдером Faktura.ru представил своим частным клиентам новый интерфейс системы дистанционного банковского обслуживания «РосИнтернет-Банк». Решение делает доступным для пользователей дополнительный функционал – умный персональный финансовый менеджмент (PFM), получение уведомлений о штрафах и налогах. Новый интернет-банк отвечает самым передовым требованиям в области графического дизайна и usability.

Эти и другие новации стали доступны клиентам РосинтерБанка благодаря партнерству с ГК ЦФТ, которое началось в 2010 году с внедрения в банке информационного комплекса ЦФТ-Банк (Платформа 2 МСА) в рамках проекта автоматизации кредитных, депозитных, конверсионных и валютно-обменных операций. На базе сервисов Faktura.ru в 2011 году была запущена первая версия интернет-банка для розничных клиентов, что уже спустя один год дало существенный прирост количества дистанционных операций. В ноябре 2015 года был реализован проект интернет-банка для корпоративных клиентов, и наконец, начало 2016 года было ознаменовано запуском нового интерфейса ДБО-сервиса для частных пользователей, который порадует клиентов банка современным дизайном.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.8 т

В стилистике нового интерфейса используется принцип material design, предложенный компанией Google в качестве мирового стандарта для digital проектов. Material design – свод визуальных правил создания интерфейсов для мобильных и стационарных устройств – компьютеров, планшетов, телефонов. Насыщенные, ровные цвета, четко очерченные края, крупная типографика и много пространства между элементами. Такова визуальная составляющая нового интернет банка для частных клиентов РосинтерБанка.

Во-вторых, в новом решении применена принципиально иная система подачи информации. Наименования услуг, которые можно оплатить через систему ДБО «РосИнтернет-Банк», сгруппированы по смыслу, используется технология elastic search, которая помогает интуитивно находить нужные услуги. В новом интернет-банке клиент может подписаться на уведомления о поступлении на его имя штрафов либо появлении задолженности по налогам и другим платежам в бюджет. Так же как и в предыдущей версии, можно создавать шаблоны для быстрой оплаты услуг провайдеров мобильной связи и интернета, услуг ЖКХ, и даже платежей по кредитам. Теперь выполнение рутинных операций стало еще проще, пользоваться услугами банка еще приятней – клиенты экономят свое время, а банк – сокращает операционные расходы.