Проект

"Кубань Кредит" завершил внедрение системы дистанционного банковского обслуживания

Заказчики: Кубань Кредит

Краснодар; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: InterBank RS

Дата проекта: 2010/09
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 92
проекты - 724
системы - 287
вендоры - 167

Компания R-Style Softlab объявила в сентябре 2010 года о внедрении программного комплекса InterBank RS для дистанционного обслуживания корпоративных клиентов одного из крупнейших кредитных учреждений Краснодарского края — банка «Кубань Кредит» (г. Краснодар).

В текущем году банк «Кубань Кредит» начал активную модернизацию клиентской политики: согласно стратегическим целям, появилась необходимость увеличить качество фронт-офисного обслуживания и количество обслуживаемых клиентов. Банк, осуществляющий деятельность с 1993 года и имеющий обширную филиальную сеть на территории Краснодарского края, при выборе автоматизированного решения предъявил требования высокого уровня. В объявленном тендере принимали участие как российские, так и зарубежные поставщики. Предложенное R-Style Softlab решение оказалась наиболее соответствующим ожиданиям банка, и первого сентября 2010 года. комплекс InterBank RS был успешно запущен в промышленную эксплуатацию.

В результате внедрения пользователи системы дистанционного банковского обслуживания получили ряд важных сервисных преимуществ:

  • совершение банковских операций в режиме 24х7 и обмен информационными сообщениями с банком;
  • получение выписок по счетам за произвольный период времени;
  • отзыв финансовых документов;
  • использование справочной системы и функций автоматического заполнения документов с проверкой правильности;
  • импортирование необходимых документов из бухгалтерских программ.

Руководство банка «Кубань Кредит» особое внимание уделяет вопросу информационной безопасности клиентов, осуществляющих финансовые операции через интернет. Поэтому в банке были внедрены электронные ключи eToken ГОСТ — персональные средства формирования электронной цифровой подписи (ЭЦП) с неизвлекаемым закрытым ключом. Данные устройства являются аппаратными средствами, защищающими от несанкционированного доступа и компрометации закрытых ключей ЭЦП клиентов банка. Вместе с этим для реализации дополнительного фактора повышения информационной безопасности своих систем банк намерен использовать OTP-ключи на базе e-Token PASS, поддержка которых также встроена в прикладные модули программного комплекса InterBank RS.

2014: Банк «Кубань Кредит» обновил систему интернет-банкинга на базе InterBank Corporate

Компания R-Style Softlab сообщили в сентябре 2014 года о переходе банка «Кубань Кредит», предлагающего юридическим лицам систему интернет-банкинга на базе InterBank Corporate, на новую версию платформы InterBank RS — 6.11.

Бизнес-функционал обновленной версии позволит финансовой организации обеспечить качественно новый уровень дистанционного обслуживания для юридических лиц. Теперь они могут не задумываться о выборе браузера и использовать для работы в системе интернет-банкинга не только Internet Explorer, но и другие не менее популярные браузеры — Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera, Safari, с полноценной поддержкой средствами криптозащиты информации.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 7 т

Кроме того, переход на новую версию открывает банку широкие возможности в части автоматизации предлагаемых услуг: работы с картотеками, аккредитивами, банковскими гарантиями (текущими договорами, заявками на транш), корпоративными картами (управление списком карт, пополнение, отслеживание индивидуального остатка), а также реализации электронного документооборота между банком и клиентом. Внедрение решения позволит в дальнейшем реализовать функционал мобильного банкинга для корпоративных клиентов.

«Наш банк уделяет особое внимание развитию различных сервисов и услуг в сфере дистанционного банковского обслуживания, — отметил Шельменков Сергей Александрович, начальник отдела сопровождения и продвижения услуг ДБО корпоративного бизнеса КБ „Кубань Кредит`. — В связи с увеличением количества пользователей дистанционных услуг нами было принято решение об усовершенствовании сервиса и подключении функционала, соответствующего потребностям наших клиентов».
«Переход на новую версию платформы InterBank RS является эффективным решением при росте бизнеса, — прокомментировал Александр Киреев, директор департамента систем электронного банковского обслуживания компании R-Style Softlab. — Наш продукт содержит расширенный набор опций — от кроссбраузерных возможностей до новых функций в сфере документооборота, расчетно-кассового обслуживания, кредитования, а также много других преимуществ, необходимых крупному универсальному банку, такому как «Кубань Кредит».