Проект

Командир Такси (ПитерСофт:Управление процессами)

Заказчики: Командир Такси

Москва; Транспорт

Подрядчики: ПитерСофт
Продукт: ПитерСофт:Управление процессами
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2009/06 — 2009/11
Количество лицензий: 15
Технология: BPM
подрядчики - 469
проекты - 6129
системы - 461
вендоры - 306

Летом 2009 года для повышения эффективности работы руководство компании «Командир Такси» поставило задачу оптимизировать работу подразделений, наладить контроль выполнения рабочих процессов и сократить время на оформление бумажных документов. С целью оптимизации и автоматизации работы подразделений в августе 2009 года было принято решение о внедрении программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами». При выборе было очень важным то, что программа позволяет внедрять изменения и одновременно не терять устойчивость и эффективность ежедневной работы.

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» в компании «Командир Такси» используется совместно с программными продуктами «1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом» и «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». На моделирование процессов было затрачено 3 месяца. Таким образом, уже в ноябре 2009 г. программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» был запущен в промышленную эксплуатацию.

На сегодняшний день автоматизированы службы операционного управления, персонала, IT-служба и смежные структуры. Смоделирован и введен в эксплуатацию ряд важных для компании «Командир Такси» бизнес-процессов:

  • Приём новых сотрудников на работу;
  • Учёт рабочего времени;
  • Согласование заявок;
  • Согласование заявок в IT- службу на выполнение работ;
  • Согласование договоров.

В результате использования продукта снизилась загруженность сотрудников при выполнении рутинных операций, что позволило освободить рабочее время для решения других задач. Новая программа позволила также избавиться от проблем и ошибок, связанных с человеческим фактором. Благодаря тому, что бизнес-процессы описаны в виде последовательности задач, которые необходимо выполнить каждому сотруднику – теперь каждый сотрудник знает, что он должен сделать и какие задачи решить с учетом приоритетов. Внедрение и использование электронного документооборота позволило наладить информационный обмен между сотрудниками разных служб, сократило время на обработку заявок и согласование договоров. Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

В компании «Командир Такси» в настоящее время автоматизировано 15 рабочих мест. Ежедневно на выполнение запускается около 100 бизнес-процессов.

В дальнейшем планируется автоматизация других бизнес-процессов, создание единого инструмента управления и полный переход к электронному документообороту, а количество автоматизированных рабочих мест планируется расширить до 50.

Благодаря внедрению программного продукта «ПитерСофт:Управление процессами» процессы организации и осуществления услуг становятся регламентированными и управляемыми. Кроме того, стал возможным контроль качества на каждом из этапов оказания услуг, что способствует удовлетворению высоких требований, предъявляемых современным рынком, и закладывает основу для более эффективно выстраиваемых отношений с клиентами.