Проект

ЦРТ внедрил голосового робота в европейском медицинском центре "УГМК-Здоровье" в Екатеринбурге

Заказчики: Европейский медицинский центр УГМК-Здоровье

Екатеринбург; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: Проекты RPA (Robotic Process Automation)

Дата проекта: 2021/04 — 2021/09
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
подрядчики - 65
проекты - 239
системы - 73
вендоры - 67

2021: Запуск голосового робота

Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбера) внедрила голосового робота для оптимизации работы европейского медицинского центра "УГМК-Здоровье" в Екатеринбурге. Об этом стало известно 6 октября 2021 года. Сервис позволяет сократить потери времени врачей от пропущенных приемов и ожидания пациентов, уменьшить нагрузку на персонал колл-центра, сократить расходы клиники на SMS-информирование и повысить лояльность клиентов.

Робот-оператор, разработанный группой компаний ЦРТ, обзванивает пациентов, записанных на прием к врачам, напоминает о предстоящем визите, сообщает, как подготовиться к процедурам, а также запрашивает подтверждение посещения. В случае отказа от записи, виртуальный ассистент может отменить прием и предложить другое время. В месяц робот может совершать более 20 000 звонков. Только за первые три недели виртуальный ассистент помог четверти пациентам "УГМК-Здоровье" отменить прием или скорректировать дату и время визита, а на свободное место записать новых пациентов, что снизило финансовые потери клиники.

Запуск диалогового ассистента — результат совместной работы клиники "УГМК-Здоровье", группы компаний ЦРТ и Свердловского отделения Сбербанка.

«
Голос робота был создан с нуля на основе синтеза, что позволило добиться плавной речи ассистента, с правильными интонациями и смысловыми ударениями. Тембр и манеру речи постарались сделать естественными, максимально приблизив к привычной человеческой речи. Для понимания смысла, сказанного пациентом, используется технология распознавания речи. Особенность используемой технологии — возможность распознавания спонтанной, не всегда внятной речи, даже если пациент звонит из шумной обстановки, перебивает робота. Все технологии и решения, которые используются в голосовом роботе, созданы в ЦРТ, - отметил Дмитрий Дырмовский, генеральный директор группы компаний ЦРТ[1].
»

Примечания