Проект

Hoff поддержит взрывной рост онлайн-продаж с помощью платформы GMonit

Заказчики: Домашний интерьер (Hoff)

Москва; Торговля

Продукт: GMonit Observability-платформа

Дата проекта: 2023/03 — 2023/09
Технология: Системы управления производительностью сетевых приложений
подрядчики - 50
проекты - 94
системы - 123
вендоры - 87

2023: Внедрение платформы GMonit

Hoff поддержит рост онлайн-продаж с помощью платформы GMonit. Об этом 18 октября 2023 года сообщила компания ХайперСофтЛаб (GMonit).

В рамках развития направления e-commerce и подготовки интернет-магазина Hoff к пиковым нагрузкам грядущих сезонных онлайн-распродаж ритейлер интегрировал observability платформу GMonit, которая позволила настроить глубокий APM-мониторинг приложений и тем самым обеспечила надежную и бесперебойную работу ресурса.

Учитывая цели по развитию интернет-торговли и грядущий сезон осенне-зимних распродаж, Hoff требовалось решить три ключевые задачи: обеспечить надежную работу направления e-comm в условиях активного роста бизнеса – 84% роста Y2Y, повысить скорость отладки и выпуска новых релизов – 24 релиза в год, реализовать возможность быстрой локализации инцидентов и сократить время их устранения.

Для решения этих задач, в дополнение к уже развитому мониторингу ИТ-инфраструктуры, компания Hoff при технической поддержке со стороны компании Hoff Tech, обеспечивающей функционирование ИТ-инфраструктуры Hoff, интегрировала российский APM-инструмент GMonit.

«
В процессе активного роста бизнеса интернет-магазина hoff.ru нам необходимо контролировать качество сервиса, сохранять надежность и стабильность работы e-commerce и при этом предвосхищать растущие потребности клиентов Hoff. GMonit позволяет нам закрывать все потребности в APM-мониторинге систем и фокусироваться на стратегических вопросах бизнеса, – сказал Константин Пешехонов, генеральный директор Hoff Tech.
»

«
Для мониторинга приложений Hoff мы используем различные инструменты: Zabbix, Grafana и другие. Они собирают множество метрик, но не обеспечивают необходимого нам уровня глубины мониторинга и общей картины о работе системы. До GMonit мы могли локализовать проблему по косвенным признакам, что существенно увеличивало срок разбора инцидентов, – пояснил Алексей Максимов, руководитель разработки Hoff Tech, – приходилось тратить больше времени на задачи по оптимизации.
»

После внедрения GMonit команда разработки Hoff получает релевантную информацию о работе систем сразу после выпуска релиза, в 3 клика понимает корневые причины и может коррелировать влияние нового кода на пользовательский опыт.

«
Одно из приоритетных направлений развития интернет-магазина Hoff – скорость загрузки страниц, а в условиях сезонных распродаж этот вопрос особенно актуален. GMonit помог нам добиться целевых показателей и тщательно подготовиться к пиковым нагрузкам, – дополнил Алексей Максимов.
»

В результате совместного проекта Hoff и GMonit ритейлер сократил время на устранение инцидентов после релизов с 24 часов до 10 минут и обеспечил сквозной мониторинг приложения на уровне бэкенда, БД и внешних сервисов. Команда Hoff получила инструмент, который поможет усилить позиции ритейлера на рынке мебели и товаров для дома.