Проект

АМТ-Груп представила информационные терминалы для Московского метрополитена

Заказчики: Московский метрополитен

Москва; Транспорт

Подрядчики: АМТ-Груп (AMT Group)
Продукт: Проекты построения ситуационных центров

Дата проекта: 2014/03 — 2014/10
Технология: Ситуационные центры
подрядчики - 103
проекты - 228
системы - 83
вендоры - 75
Внедрение системы экстренной связи и информации аналогичной проекту в петербургском метрополитене.

АМТ-ГРУП представила в ноябре 2014 года информационные терминалы и колонны экстренного вызова для пассажиров Московского метрополитена в рамках модернизации станции «Текстильщики» к форуму «Открытые инновации-2014». Навигация в метро, маршруты проезда в аэропорты и на вокзалы, карта окрестностей, оперативное извещение в чрезвычайных ситуациях и многие другие информационные сервисы терминалов направлены на повышение качества обслуживания пассажиров Московского метрополитена.

Информационные терминалы созданы в рамках пилотного проекта ГУП «Московский метрополитен», Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и АМТ-ГРУП. Установке терминалов на станции «Текстильщики» предшествовали полуторамесячные испытания на станциях «Комсомольская» и «Киевская», во время которых была продемонстрирована высокая востребованность предоставляемых информационных сервисов среди пассажиров метрополитена, а также надежная работа созданных терминалов. За время опытной эксплуатации общее количество обращений пассажиров превысило 70 000.

В интересах Московского метрополитена АМТ-ГРУП были разработаны: информационный терминал с встроенным интерактивным монитором увеличенного размера и оборудованием, обеспечивающим работу специализированной информационной системы; модернизированная колонна экстренного вызова с встроенным интерактивным монитором и оборудованием, обеспечивающим работу специализированной информационно-навигационной системы. Эта модель сохранила весь функционал традиционных КЭВ.

В процессе реализации проекта специалистами АМТ-ГРУП создана специализированная информационно-навигационная система для пассажиров московского метрополитена. Созданная система имеет возможность настройки контента для каждой станции, представления его на нескольких языках (сейчас на русском и английском), централизованного управления, мониторинга и статистики. Предоставляется возможность прокладки маршрутов в метро, к ж/д вокзалам, аэропортам, автобусным станциям. Показаны станции, оборудованные лифтами для обеспечения мобильности малоподвижных граждан, и с наличием перехватывающих парковок. Пассажиры имеют возможность просмотра схемы станции, информации о ней и карты окрестностей. Также существует возможность оставить отклик о работе метро и ознакомиться со схемой перспективного развития метрополитена до 2020 года. Функционал информационно-навигационной системы будет дополняться по мере развития проекта.

Первые колонны в московском метро АМТ-ГРУП установила в 2004 году. На осень 2014 года на станциях и в вестибюлях располагаются 485 колонн экстренного вызова, работающих в рамках комплексной системы безопасности Московского метрополитена.