Проект

Кафе Paris использует программы "1С:Бухгалтерия 8" и "Трактиръ"

Заказчики: Paris

Нижний Новгород; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: 1С:Апрель Софт
Продукт: 1С:Бухгалтерия
На базе: 1С:Предприятие 8.3
Второй продукт: Трактиръ: Head-Office
Третий продукт: Трактиръ: Front-Office

Дата проекта: 2017/08 — 2017/10
Технология: Учетные системы
подрядчики - 442
проекты - 4462
системы - 1181
вендоры - 574
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2131
системы - 677
вендоры - 384

1 ноября 2017 года компания 1С:Апрель Софт сообщила о внедрении программных продуктов 1С:Бухгалтерия 8 и Трактиръ в кафе "Paris".

Так как клиент занимается ресторанной деятельностью, в учете компании есть свои характерные нюансы, именно поэтому клиент работает в программных продуктах 1С:Бухгалтерия 8 и Трактиръ , который подходит под специфику деятельности клиента. Программный продукт Трактиръ включает в себя решения, с помощью которых полностью автоматизирован процесс обслуживания гостей и управления оперативной деятельностью ресторана.

Кафе "Paris" (2017)

В процессе обсуждения специалисты компании 1С: Апрель Софт совместно с клиентом определили задачи, которые необходимо было решить в кратчайшие сроки, а именно:

  • обновление Трактиръ: Front-Office и Трактиръ: Head-Office;
  • настройка синхронизации между Трактиръ: Front-Office и Трактиръ: Head-Office;
  • настройка синхронизации head-office с программным продуктом 1С: Бухгалтерия 8.

Итоги проекта

Теперь правильная настройка синхронизации позволяет автоматически загружать необходимые данные в бухгалтерский учет, без двойного заполнения документов, что существенно экономит время сотрудников Кафе "Paris".

Кроме того, была настроена система ЕГАИС, которая предназначена для контроля алкоголя и проведено обучение по ней.

Также специалистами компании 1С:Апрель Софт была проделана работа с онлайн-кассами : их фискализация, подключение к программе , первоначальная настройка 1C и обучение пользователей.