Проект

ГК Martinex оснастила контакт-центр новым программным решением

Заказчики: Martinex

Москва; Химическая промышленность

Подрядчики: СофтБиКом (SoftBCom)
Продукт: Asterisk

Дата проекта: 2013/03 — 2013/07
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1092
системы - 425
вендоры - 233

Специалисты компании «СофтБиКом» реализовали концепцию коммуникационной платформы – комплекса инфраструктурных и прикладных решений для внедрения VoIP, завершив проект внедрения в бизнес-процессы компании «Мартинекс» программного решения «Астериск», сообщила пресс-служба интегратора 10 июля 2013 года.

Основа

Ядро решения - свободно распространяемая система IP-телефонии «Астериск», с помощью которой IP-телефония связала структурные подразделения с центральным офисом посредством сети интернет по каналам VPN IPsec.

Платформа

Инфраструктурные вопросы решены таким образом, чтобы обеспечить непрерывность работы системы при любых отказах, включая отказы оборудования, внутренней сети или соединения с интернетом. В качестве платформы для самого «Астериска» использована отказоустойчивая система виртуализации vSphere от VMware.

«Этот проект возник в связи с тем, что развитие использовавшейся нами проприетарной системы IP-телефонии зашло в тупик: на расширение функциональности и номерной базы требовались такие средства, которые никак не укладывались в существующие бюджетные рамки»,- отметил Дмитрий Четырин, ИТ-директор группы компаний «Мартинекс».
«Успеху проекта, безусловно, способствовало наличие у компании «Мартинекс» четких бизнес-ориентиров, позволивших уверенно выбирать необходимые решения из всего спектра возможностей» - подчеркнул Владимир Дудченко, генеральный директор компании «СофтБиКом». - В этом проекте была успешно решена сверхзадача - построение системы корпоративного уровня в рамках ограниченного бюджета компании, относящейся к сегменту СМБ. Исследования, проведенные нами в рамках этого проекта, показали, что при внимательном подходе сегодня возможно построение системы, соответствующей корпоративному уровню по функциональности и надежности, при уровне затрат, характерном, скорее, для СМБ. Т.е. низкий «входной порог» в совокупности с быстрой окупаемостью делает подобные решения привлекательными даже для тех компаний, в текущие планы которых не входят существенные и долгосрочные инвестиции».