Проект

Зачем IBM организовала центр переговоров с использованием ВКС и медиа-систем класса hi-fi

Заказчики: IBM Россия (ИБМ Восточная Европа и Азия)

Москва; Информационные технологии

Продукт: Проекты ВКС (видеоконференцсвязь)

Дата проекта: 2015/08 — 2015/09
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 295
проекты - 4912
системы - 422
вендоры - 204

Содержание

25 ноября 2015 года компания Tegrus сообщила о проекте оснащения оборудованием ВКС центра переговоров по заказу российского представительства корпорации IBM[1].

Ход проекта

В ходе проекта помещения Клиентского центра оснастили профессиональными дисплеями LG, системой hi-fi звучания, интерактивными сенсорными мониторами размером 55 дюймов, системой управления Crestron последнего поколения.

Логотип IBM (2013)

Установлено три терминала видеоконференцсвязи для ведения переговоров с клиентскими центрами IBM по всему миру. Система коммутации выполнена с использованием решений Extron, сетевая часть - на платформе Сisco. Активное оборудование этажа, на котором располагается Клиентский центр, управляется при помощи планшетов Apple iPad.

Итог проекта

Интегратор создал и внедрил концепцию Клиентского центра – места встреч экспертов IBM c заказчиками.

В помещениях Центра установлено мультимедийное оборудование для реальных и виртуальных встреч с заказчиками самого высокого ранга. Делиться знаниями и опытом с партнерами, обмениваться идеями можно, совмещая форматы обычных встреч и видеоконференций, с привлечением зарубежных экспертов IBM из профильных подразделений в разных странах.

Примечания