Проект

Кафе Crepe De Chine использует LS Hospitality

Заказчики: Crepe De Chine

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Импакт-Софт
Продукт: LS Retail Navision
На базе: Microsoft Dynamics NAV

Дата проекта: 2009/06
Технология: ERP
подрядчики - 1037
проекты - 10518
системы - 723
вендоры - 300

Кафе Crepe De Chine, открытое компанией «Санторг», автоматизировало управление с помощью модуля LS Hospitality решения LS Retail на базе системы Microsoft Dynamics NAV. В качестве интегратора привлечена компания «Импакт-Софт».

LS Hospitality – комплексное решение для индустрии гостеприимства, разработанное компанией LS Retail и локализованное в России компанией «Импакт-Софт». Функционал решения полностью обеспечивает работу ресторанного бизнеса – от управления столами и кассой до контроля складских остатков.

В проекте автоматизации кафе задействован следующий функционал выбранной системы: резервирование столов; использование беспроводных терминалов; управление доставкой, включая использование платежных карт; управление взаимоотношениями с клиентами и программами лояльности; бизнес-анализ; контроль действий персонала на кассе; управление предложением, сделками и продвижением.

Кроме того, в рамках проекта разработана и внедрена функциональность для бизнес-ланча. Расширены возможности программ лояльности – посетитель может заказать по ценам бизнес-ланча любой набор блюд или одно блюдо, каждый пятый бизнес-ланч – бесплатный. Система позволяет разбивать счета между посетителями, сидящими за одним столом.

В результате внедрения усовершенствован функционал программ лояльности. В ближайшее время планируется открытие и автоматизация с помощью LS Retail на базе Microsoft Dynamics NAV очередного кафе.