Проект

Clearview Federal Credit Union внедрила системы удаленного интерактивного обслуживания

Заказчики: Clearview Federal Credit Union

Moon Township; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: NCR
Продукт: APTRA Interactive Teller

Дата проекта: 2016/01 — 2016/05
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 295
проекты - 4912
системы - 425
вендоры - 205
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 92
проекты - 724
системы - 287
вендоры - 167

31 августа 2016 года компания NCR сообщила о внедрении интерактивных систем NCR Interactive Teller в федеральном кредитном союзе Сlearview.

Итог проекта

Ввод в эксплуатацию интерактивных систем NCR (NCR Interactive Teller) для сервисов drive-up помогает пользователям оперативно использовать технологии и выполнять банковские операции не выходя из автомобиля.

Устройства помогают клиентам удаленно взаимодействовать с финансовыми учреждениями посредством высококачеcтвенной видео- и аудиосвязи. Технологии поддерживают до 95% традиционных клиентских транзакционных услуг в режиме реального времени на расстоянии, что увеличивает географический охват и время доступности финансовых учреждений для обращений клиентов.

В офисе Clearview Federal Credit Union. На снимке CEO компании Марк Бреннан (Mark Brennan), (2015)

Интерактивные видеотехнологии NCR помогают финансовым учреждениям внедрить актуальные для потребителей омниканальные решения. С их помощью банковские филиалы преобразуются в экспертно-консультативные центры, помогающие бизнесу в достижении их финансовых целей.

Клиенты, не имеющие возможности посетить банковское учреждение в их рабочие часы или предпочитающие не ходить в них, также могут получить экспертные консультации в режиме удаленного доступа.

«
Мы видим, что все больше и больше финансовых институтов предлагают своим клиентам гибкие форматы предоставления услуг, которые становятся неотъемлемой частью их жизни. Программное обеспечение NCR Interactive Teller подразумевает быстрый и надежный сервис. Я думаю, что сотрудники Сlearview оценят повышенное удобство и гибкость во взаимодействии с клиентом благодаря новой технологии.

Брайан Бейли, вице-президент и главный управляющий по разработке решений для финансовых сервисов NCR
»