Проект

«ASX-Сервис» повышает прозрачность учета запчастей

Заказчики: ASX-Сервис

Транспорт

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ.Управление автосервисом и автосалоном
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта:
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300

Сервисная компания «ASX-Сервис» завершила проект автоматизации на базе программного продукта «БИТ: Управление автосервисом 8», разработанного компанией «1С:Бухучет и торговля» (БИТ).

Техцентр «ASX-сервис» выполняет все виды слесарных и кузовных работ для автомобилей марок Audi, Volkswagen, BMW, Porsche, Mercedes-Benz.

Ранее для ведения учета и учета сервисных операций использовалась система на платформе «1С:Предприятие 7.7». В дальнейшем был выполнен переход на новую версию платформы. Таким образом, компании требовалось решение также на платформе «1С:Предприятие 8», которое позволило бы автоматизировать учет в соответствии с отраслевой спецификой деятельности.

С помощью выбранного решения автоматизированы следующие участки учета работы автосервиса: учет запчастей, контроль всех движений запчастей с записью истории движений и ответственных лиц; регистрация при обращении клиента документа «Заказ-наряд», с помощью которого оформляются все документы по запчастям; взаиморасчеты с заказчиками; расчет выработки сотрудников по сумме выполненных работ с учетом тарификации.

В рамках проекта был настроен обмен данными с системой «1С:Управление торговлей 8», что позволило создать единую систему для решения задач бухгалтерского, складского учета, ведения взаиморасчетов и учета рабочего времени сотрудников. В результате автоматизации повысилась эффективность складского учета и работы бухгалтерии, упростился учет отработанного времени.