Проект

Эфесто (1С:CRM КОРП)

Заказчики: Эфесто

Павловский-Посад; Металлургическая промышленность

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2019/10 — 2020/02
Количество лицензий: 2
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5068
системы - 796
вендоры - 471

2020: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в ООО «Кампания «ВОГ-Трейд»

О заказчике и проекте

ООО «Кампания «ВОГ-Трейд» занимается производством металлоизделий, мебели, металлоконструкций, сувенирной и рекламной продукции из металлов и неметаллов, искусственного [[|камня, ручная и механизированная ковка. Работает на рынке с 2008 года.

Руководство ООО «Кампания «ВОГ-Трейд» интересовали данные: какое число обращений новых клиентов в компанию заканчивается заключением договоров и сделкой. Оказалось, что собрать аналитику очень сложно, звонки переключаются на менеджеров, результаты переговоров либо не фиксируются вообще, либо вносятся в личные ежедневники или локальные файлы. В системе оперативного учета отражаются только заказы и договоры. Оценить общий объем обращений удалось приблизительно. Контактные данные Заказчиков также хранились разрозненно, а по некоторым покупателям их не было вообще.

Выявленные проблемы заставили задуматься об автоматизации. Работа с клиентской базой, выстраивание долгосрочных отношений – важная составляющая для развития бизнеса.

По рекомендации знакомых руководство «ВОГ-Трейд» обратились в компанию 1C-Рарус. Посмотрев возможности конфигурации «1С:Предприятие 8. CRM КОРП», было принято решение автоматизировать работу отдела продаж с помощью этого решения.

Программа установлена, проведено обучение персонала, внесены первоначальные данные для начала работы. Работа в системе началась в феврале 2020 года.

Спустя 10 месяцев работы, провели оценку эффективности. Результаты порадовали:

  1. Число продаж увеличилось. Входящие запросы фиксируются в CRM-системе, планируется работа по каждому клиенту, встречи, звонки, реакции на запрос информации совершаются в срок. Случаи потери контактов исключены.
  2. Руководство оценивает эффективность работы отдела продаж по заданным показателям. Выстраивает стратегию развития компании, опираясь на реальные данные о работе.
  3. Программа автоматически рассчитывает конверсию.
  4. Программа помогает в выделении целевой аудитории для проведения маркетинговых мероприятий. Продаж в период проведения акций стало больше.

Совместная работа с «1C-Рарус» продолжается в части получения консультационных услуг и обновления программного продукта.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика