Проект

"SBI Банк" повысил продуктивность фронт-офиса с помощью платформы Creatio

Заказчики: Эс-Би-Ай Банк, SBI Bank (ранее ЯР-Банк)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Creatio (ранее bpm’online)
Второй продукт: Beesender

Дата проекта: 2019/06 — 2019/12
Технология: BPM
подрядчики - 469
проекты - 6129
системы - 461
вендоры - 306
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: Call-центры
подрядчики - 219
проекты - 1260
системы - 396
вендоры - 198

2019: Внедрение Creatio

4 декабря 2019 года компания Террасофт сообщила, что SBI Банк внедрил CRM-систему Creatio (ранее bpm’online) для модернизации системы обработки клиентских заявок, что позволяет ускорить процесс принятия решений, улучшить сервисную модель и обеспечить качество клиентского сервиса.

По информации компании, SBI Банк перенес на платформу Creatio более 20 ключевых бизнес-процессов в рамках модернизации единого конвейера по обработке клиентских заявок. Первый этап внедрения обновленных технологий позволил сократить время обработки заявок в 5 раз и повысить продуктивность фронт-офиса на 30%.

«
На первом этапе реализации нашей стратегии мы внедрили решение для выдачи экспресс-гарантий на основе Creatio. Это позволило сократить срок обработки заявок до 2 часов. Мы выдали около 3400 экспресс-гарантий, нарастив их суммарный объем за 12 месяцев до 3,9 млрд руб. Наш следующий шаг в рамках развития платформы Creatio — запустить на ней дистанционное открытие счетов и предоставление онлайн-кредитов на исполнение государственных контрактов.

рассказал Андрей Карякин, председатель правления SBI Банка
»

В условиях быстрого роста SBI Банка технологии Creatio помогают ускорить процесс принятия решений и оперативно контролировать работу клиентских служб. Хороший результат стал возможен благодаря гибко настраиваемой платформе для автоматизации бизнес-процессов организации с развитыми возможностями для интеграции и отказоустойчивой архитектурой.

Немаловажным преимуществом Creatio стало большое количество партнеров, которые предоставляют услуги по внедрению и кастомизации системы. Так, проект в SBI Банке реализовала компания Nobilis.Team.

Проект также включает в себя организацию омниканальных коммуникаций с клиентами с помощью единого фронт-офиса, который объединяет почту, телефонию, мессенджеры, социальные сети, личный кабинет и мобильное приложение. Для автоматизации взаимодействия с клиентами, а также обеспечения неголосовых коммуникаций SBI Банк внедрил чат-боты Beesender на платформе Creatio.