Проект

Эссен (сеть гипермаркетов) (Система автоматического заказа и управления запасами от ABM Cloud)

Заказчики: Эссен (сеть гипермаркетов)

Елабуга; Торговля

Подрядчики: ABM Cloud
Продукт: ABM Inventory

Дата проекта: 2014/11 — 2015/09
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 903
системы - 257
вендоры - 165
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14478
системы - 1781
вендоры - 1002
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
Мухаметдинов Ленар (Руководитель отдела товародвижения)
Сурмач Сергей (Директор по логистике)
Комиссарчик Елена (Менеджер проектов)
Сердюк Денис (Менеджер проектов)

Внедрение системы автоматического заказа и управления запасами в ООО «Оптовик».

Задачи проекта

  1. Централизация заказов;
  2. Уменьшение излишков товарных запасов и оптимизация ассортимента;
  3. Улучшение показателей оборачиваемости предприятия;
  4. Оптимизация штата сотрудников на местах.

Выполнение проекта

На первоначальном этапе подключения товаров к системе Stock-M, были рассчитаны целевые уровни запасов на каждой точке хранения по каждому SKU. В настоящий момент под управлением системы находится порядка 477 тыс. позиций товаров. Система автоматически формирует и рассылает от 5 000 до 7 000 заказов 638 поставщикам в зависимости от графика графиков заказов, согласованного согласованных с по-ставщиками. В компании внедрена централизованная система управления запасами ABM Stock-M под управлением которой находится 77% всего ассортимента.