Проект

Элеконд (1С:CRM КОРП)

Заказчики: Элеконд

Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: АКАМ
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2023/06 — 2023/08
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5068
системы - 796
вендоры - 471

Содержание

2023

Цель проекта

Руководители и сотрудники компании благодаря внедрению 1С:CRM хотели достичь прозрачности работы с контрагентами, индивидуальности пользовательских настроек в зависимости от должности сотрудника, проверки корректности внесенных данных менеджерами, автоматизировать процесс работы с клиентами по получению заявок на поставку и внесение продукции компании в техническую документацию клиента и по периодической поставке товаров действующим клиентам

Сотрудники компании АКАМ, совместно с представителями Заказчика, смоделировали и настроили в 1С:CRM бизнес-процессы, позволяющие упростить работу менеджеров, настроили две воронки "Интерес к продукции" и "Заявка на поставку" с автоматическими переходами по этапам с учетом статусов документов "Счет на оплату", "Заказ клиента" и "Заявка на производство". Настроили карточку партнеров для возможности внесения всей необходимой информации.

Выполненные работы

В рамках проекта выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Работы по адаптации типового решения: формирование клиентской базы, настройка портрета клиента; фиксация всех обращений в CRM, анализ источников и эффективности обработки;
  • Интеграция CRM системы с корпоративной почтой и Telegram; фиксация и хранение истории взаимодействий с клиентами; автоматизация процесса продажи, с постановкой задач на каждом этапе и возможностью контроля их выполнения.

Результаты проекта

Распределение клиентской базы по ответственным менеджерам. Все сделки с клиентами ведутся в рамках настроенных сценариев. Реализован функционал автоматической постановки задач на менеджеров в соответствии с этапом, на котором сейчас находится сделка.