Проект

Торговый дом Шервуд внедряет ITSM

Заказчики: Шервуд, торговый дом (Линия Уюта)

Волгодонск; Легкая промышленность

Продукт: Terrasoft Service Desk
На базе: Terrasoft (базовая система)

Дата проекта: 2010/09
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 232
проекты - 1408
системы - 557
вендоры - 312

Содержание

Группа компаний Terrasoft завершила внедрение системы Terrasoft Service Desk в Торговом Доме Шервуд.

Основания внедрения

Дирекция торгового дома «Шервуд» приняла решение о внедрении системы Terrasoft Service Desk для автоматизации работы службы ИТ, оптимизации процессов приема и отработки заявок, поступающих от сотрудников компании, с целью увеличения эффективности операционной работы.

Задачи

  • Перед проектной группой Terrasoft стоял ряд ключевых задач: внедрить процесс управления инцидентами и запросами бизнес-пользователей, создать единую точку контакта, описать, алгоритмизировать и автоматизировать расчет ключевых показателей эффективности для контроля работы сервисной службы, - отметил Александр Злотко, руководитель направления Service Desk группы компаний Terrasoft.

Заказчик о проекте

Денис Водянников, заместитель генерального директора по ИТ ТД «Шервуд», так прокомментировал итоги проекта:

  • Эффективность работы сотрудников нашего сервисного подразделения повысилась. Система стала своеобразной «штаб-квартирой» сотрудника службы поддержки, включающей полный набор инструментов для продуктивной работы. В рамках первого этапа были автоматизированы только некоторые процессы ITSM, но правильный подход дал возможность ощутить как сервисной службе, так и бизнес-подразделениям, заметные улучшения в достаточно краткие сроки».