Проект

Фелицата Холдинг (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Фелицата Холдинг

Москва; Пищевая промышленность

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2018/11 — 2019/04
Количество лицензий: 1
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1145
проекты - 14492
системы - 1784
вендоры - 1003

2019: Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2

До внедрения на предприятии отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, из-за чего некоторые виды отчетности приходилось формировать вручную.

Информационная система, которая использовалась на предприятии, не в полной мере обеспечивала потребности клиента. Руководство приняло решение о внедрении современной информационной системы для оптимизации ведения производственного и бухгалтерского учета.

С целью реализации проекта компания приобрела программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», поскольку необходима была программа возможности которой позволяли иметь комплексную информационную систему для ведения бухгалтерского, налогового, производственного, оперативного и управленческого учета, полностью отражающую все процессы компании, максимально автоматизирующую работу пользователей.

Для внедрения решения была выбрана компания «1С:Первый БИТ», которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственных предприятий.

В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Управление продажами
  • Управление закупками.

Количество автоматизированных рабочих мест: 1.

В результате предприятие получило комплексную управленческую систему, объединившую управление ключевыми бизнес-процессами в единое информационное пространство. Это позволило организовать и регламентировать взаимодействие подразделений по вопросам предоставления информации. Повысилась производительность труда сотрудников, работающих в программе. Возросла эффективность деятельности предприятия в целом.Цифровизация ТЭК: тренды, перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 15.1 т

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)

    • Взаиморасчеты с покупателями
    • Оформление заказов покупателей
    • Планирование продаж
    • Ценообразование, прайс-листы

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей

    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность