Проект

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) (Entuity (система мониторинга корпоративной сети))

Заказчики: Трубная Металлургическая Компания (ТМК)

Москва; Металлургическая промышленность

Подрядчики: Юникорнс
Продукт: Entuity (система мониторинга корпоративной сети)

Дата проекта: 2012/12 — 2013/09
Технология: Системы управления производительностью сетевых приложений
подрядчики - 50
проекты - 94
системы - 123
вендоры - 87

Задачи проекта


Очевидно, что постоянное поддержание высокой эффективности функционирования глобальной корпоративной сети не является легким делом. Коллектив ИТ-организации ТМК стал драйвером проектирования и реализации новой системы управления сетью, которая должна была помочь в целом улучшить эксплуатацию WAN-сети. Они видели необходимость в повышении удовлетворенности пользователей сети ТМК, уменьшении количества связанных с сетью инцидентов и времени, затрачиваемого на устранение сетевых проблем.


ИТ-коллектив ТМК имел конкретные требования к созданию новой экосистемы управления сетью. Было необходимо избавиться от использования многих отдельных средств управления сетью и вызванных этим неэффективной организации сбора данных, методологии корреляции данных. Стояла задача найти такое решение по управлению ИТ-инфраструктурой, которое реализовывалось бы одним интегрированным продуктом, содержащим весь требуемый функционал.

Необходимость контроля работы более чем 400 устройств, распределенных в глобальной сети, выдвигало дополнительные требования, предъявляемые к новому решению, такие как наличие

  • топологических карт для всей ИТ-инфраструктуры, отражающих ее актуальное состояние и утилизацию, создание таких карт для отдельных фрагментов сети, построение карт с учетом различных используемых протоколов
  • развитых возможностей формирования и оповещения о событиях и инцидентах, включая фильтрацию, различное использование администраторами, и что важно,
  • возможность задания специальных оповещений о событиях для выделенных устройств.
  • возможности выявления первопричин проблем, необходимые для понимания и анализа сетевой активности.


Этапы проекта

Пилотный проект продолжался два месяца. За это время специалисты ТМК убедились в реальном соответствии заявленных возможностей Entuity своим требованиям, в должном качестве технической поддержки системы, опробовали работу системы на значительной части своей ИТ-инфраструктуры.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8.9 т

Полное внедрение Entuity было завершено за последующие три месяца. Система была успешно сдана в эксплуатацию.

Опыт годичной активной эксплуатации Entuity позволил сформировать требования и пожелания по дальнейшему повышению эффективности организации мониторинга, автоматизации процессов, консолидации управления сетью с учетом используемых средств ИБ. Все эти требования и пожелания были реализованы за три месяца в рамках очередного этапа модернизации системы управления ИТ-инфраструктуры.


Эффект проекта


Entuity значительно изменила возможности ИТ в обеспечении эффективного контроля происходящего в сети и организации проактивных действий, повысила аккуратность управления сетью, что позволило улучшить качество доставки сервисов в сети. Использование Entuity помогло ИТ-организации существенно повысить уровень удовлетворенности пользователей работой сети во всей компании. Более того, ТМК значительно уменьшило время, затрачиваемое на выполнение ежедневных рутинных задач. Возможности автоматизации, имеющиеся в Entuity, позволили получить незапланированный результат – освободить часть времени ИТ-специалистов, которое используется для участия в других важных ИТ-проектах. ИТ-специалисты ТМК в процессе эксплуатации системы оценили развитую подсистему формирования и обработки сообщений об инцидентах с возможностями их фильтрации и настройки правил оповещения пользователей, автоматическое построение топологических карт, почтовые оповещения об инцидентах, основанные на анализе событий, динамические пороги, простой и дружественный интерфейс пользователя системы. Все это в совокупности позволяет им быстро локализовывать причины инцидентов, проактивно анализировать возникающие ситуации до того, как они превратились в проблемы.


Отзыв Заказчика о системе


«У нас был длинный список требований, которым обязательно должна была удовлетворять новая с большими возможностями система управления сетью»,- говорит Сергей Кораблев, ИТ-директор ТМК. «Также для нас было крайне важно, чтобы это была готовая к эксплуатации система, на внедрение и последующую поддержку которой мы бы тратили минимум времени».

«Во время пилотного проекта выяснилось, что некоторые наши устройства явно не поддерживались Entuity. Но они были очень быстро добавлены в систему и включены в зону мониторинга. На этом и других примерах мы убедились как в высоком качестве технической поддержки, обеспечиваемой нашим партнером Юникорнс, так и в быстром реагировании службы поддержки Entuity. Пилотный проект повысил нашу уверенность в том, что выбор Entuity является правильным решением. Использование Entuity помогло нашей ИТ-организации существенно повысить уровень удовлетворенности пользователей работой сети во всей компании», - считает Сергей Кораблев

«