Проект

Торэкс (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Торэкс НПФ

Саратов; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2011/08
Количество лицензий: 150
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002

Завершена автоматизация учета в ООО "Торэкс" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Саратовский завод «Торэкс» специализируется на производстве простых и элитных входных металлических дверей более 22 лет. Компания ООО «Торэкс» использует в своем производстве современное оборудование, произведенное в Японии, Италии, Швейцарии, Испании. Производственная база позволяет производить более 2000 дверей в сутки, что дает возможность удовлетворять любые потребности партнеров и клиентов в более чем 65 регионах России и странах СНГ. Складские распределительные центры компании расположены в большинстве крупных городов России и стран СНГ от Калининграда до Владивостока.

Ранее на предприятии использовалось несколько программных продуктов, между которыми не был автоматизирован обмен данными. Из-за разрозненности данных возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Кроме того, недостаточный функционал программ не позволял решать клиенту ряд прикладных задач в части расчета себестоимости продукции, управления заказами в производстве, расчета зарплаты сотрудникам, управления данными об изделиях, управления отношениями с поставщиками, управления ремонтами, цепочками поставок. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась, возникали ошибки в учете. В итоге руководством компании было приято решение о внедрении новой информационной системы, которая позволила бы справиться с существующими сложностями.

В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», функционал которого максимально соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.

В ходе проекта была произведена установка программы, проведено обучение пользователей и консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано 150 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Расчет зарплаты;
  • Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
  • Управление персоналом;
  • Бюджетирование;
  • Управление данными об изделиях – состав изделия;
  • Управление данными об изделиях – технология производства;
  • Управление отношениями с поставщиками (SRM);
  • Управление заказами покупателей;
  • Управление заказами в производстве;
  • Управление закупками;
  • Управление производством;
  • Управление ремонтами;
  • Расчет себестоимости продукции;
  • Планирование закупок.

Результатом проекта стало повышение производительности труда сотрудников, оптимизация процессов управления заказами в производстве, закупками, ремонтами, цепочками поставок, отношений с поставщиками. Предприятие получило комплексную информационную систему, которая обеспечила качественное ведение регламентированного, оперативного и производственного учета. Заработная плата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Руководство получило возможность оперативно контролировать деятельность автоматизированных подразделений.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.6 т

В ближайшее время будут введены в эксплуатацию такие подсистемы, как:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Управление запасами;
  • Управление продажами;
  • Управление розничной торговлей;
  • Управление цепочками поставок;
  • Планирование продаж.

В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании и автоматизация функций:

  • Управление денежными средствами;
  • Учет по международным стандартам (МСФО);
  • Сертификация номенклатуры;
  • Планирование производства объемно-календарное;
  • Планирование производства по сменам.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета