Проект

Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk

Заказчики: Томский политехнический университет (ТПУ)

Томск; Образование и наука

Продукт: Naumen Service Desk
На базе: Naumen Service Management Platform (NSMP)

Дата проекта: 2022/04 — 2022/10
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 232
проекты - 1408
системы - 559
вендоры - 314
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1786
вендоры - 1003

2022: Внедрение Naumen Service Desk

Томский политехнический университет внедрил Naumen Service Desk для работы с заявками сотрудников и студентов. Об этом 24 ноября 2022 года сообщила компания Naumen (Наумен консалтинг). В данной ИТ-системе учебное заведение обрабатывает большие запросы со сложной маршрутизацией, где предполагается значительный объем работ и большое количество исполнителей, например, заявки на содержание корпусов и общежитий. Ежемесячно через решение проходит свыше 1,6 тыс. обращений.

ТПУ заместил старую ИТ-систему для обработки заявок продуктом Naumen SD, поскольку нуждался в более гибком решении. Данная система позволила учебному заведению перенести все запросы на услуги цифрового и административно-хозяйственного блоков от сотрудников и студентов в единую среду и реализовать сложную маршрутизацию — гибко назначать исполнителей с учетом факультета заказчика услуги или местоположения контрагента. На конец ноября 2022 года в системе работает 150 сервисных специалистов. Помимо этого в решении организовано активное взаимодействие между участниками процесса: заказчик услуги и исполнители могут напрямую общаться, делиться статьями из базы знаний и многое другое. Подход повышает качество и скорость исполнения заявок.

Интуитивно понятный интерфейс продукта Naumen позволил большому количеству пользователей быстро освоиться в ИТ-системе. В решении на ноябрь 2022 года зарегистрировано около 17 тыс. пользователей, и в 99% случаев они предпочитают направлять запрос через личный кабинет, а не по электронной почте. В ближайшее время ТПУ планирует запустить мобильное приложение Naumen SD.

«
Внедрение данного программного обеспечения в цифровую систему ТПУ позволило не только структурировать работу обычных сервисных подразделений, но и создать удобные сервисы для студентов заочной и дистанционной форм обучения. Это существенно улучшит качество большинства услуг в ТПУ за счет создания единой точки входа для решения проблем студентов. Мы надеемся, что сервисы Naumen позволят нам перейти к процессному управлению и добавят системе гибкости, — сказал проректор по цифровизации ТПУ Александр Фадеев.
»

В планах ТПУ сделать Naumen SD частью информационной инфраструктуры организации: интегрировать решение с внутренними информационными системами и расширить каталог списком оборудования и соответствующими услугами на обслуживание. Решение на ноябрь 2022 года уже интегрировано с корпоративным порталом вуза.