Проект

Сигма НПФ (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Сигма НПФ

Калуга; Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: СофтЭксперт
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2019/10 — 2020/03
Количество лицензий: 50
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002

2020: Внедрение 1С:ERP Управление предприятием 2.0

В середине 2019 года руководством Сигма НПФ было принято решение о внедрении автоматизированной системы для ведения учета «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Были автоматизированы следующие подсистемы:

  • Управление продажами
  • Управление закупками
  • Управление денежными средствами
  • Склад
  • Управление производством без графика производства
  • Расчет себестоимости продукции
  • Внеоборотные активы
  • Регламентированный учет

По итогам внедрения «:ERP» удалось добиться следующих улучшений:TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.6 т

Объединена работа административных и производственных подразделений предприятия. Все действия отражаются в единой информационной базе, любые данные доступны для использования сразу же после внесения в базу данных. Как следствие, повысилось качество учёта и снизилась рутинная нагрузка на бухгалтеров. Внесение информации в программу осуществляется на местах. Бухгалтеры избавлены от необходимости повторно вводить одни и те же данные и постоянно проводить сверки.

Повысилась точность планирования и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Организовано оперативное управление закупками материалов и комплектующих, усилен контроль за их отпуском в производство. Все подключенные к программе службы в оперативном режиме могут отслеживать остатки ТМЦ и планировать их поступление на склад. Руководство незамедлительно получает информацию о заказах, продажах, платежах, актуальном состоянии дел на производстве и на основе этих данных может быстро принимать необходимые управленческие решения.

Снизились издержки. Предприятие получило возможность проводить качественный план-фактный анализ себестоимости выпускаемой продукции, более точно рассчитывать потребности в материально-техническом обеспечении, контролировать затраты.

Упростился мониторинг остатков готовой продукции на складе.

Ускорилась подготовка регламентированной и корпоративной управленческой отчётности. Упростился поиск и исправление ошибок в учёте. Повысилась эффективность работы бухгалтерии и экономического отдела в целом.

У руководителей и менеджеров высвободилось время для анализа и решения ключевых бизнес-задач.